Как перестать переживать из за общения парня с подругами?

Вопрос психологу:
Парень постоянно заводит новых подруг как он говорит в этом нет ничего страшного. И правда девочки меняются, общение всего продолжается около месяца. Без встреч, просто переписки. После общения около месяца идёт перерыв 2-3 недели. И опять общение около месяца. Я думала что привыкла, но не могу почему то с этим смириться каждый раз. Всё обиднее и обиднее. А на вопрос почему ты так делаешь? Он говорит мне не достаточно общения только с тобой и вот я иногда общаюсь с девочками. Очень часто на эмоциях я могу прочитав их переписку закрыться в себе и просто плакать. Я бы даже не сказала- что это ревность. Просто обида на партнёра. Так отношения ранее были сложные многое простила и поле этого он просто пишет подругам? Это же так обидно. Мне уже и самой надоедает так на это реагировать. Можно сказать после каждого его сообщения ей плачу. Хоть и переписку то всю вижу , и в ней нет ничего плохо. Просто дружеская переписка. Но даже из за этого начинает чуть ли не депрессия. А он на переписки реагирует спокойно, гулять не разрешает. А переписываться сколько угодно.
Получается дело во мне. Подскажи как мне дальше поступать?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Панина Кеммер Юлия Александровна.
Здравствуйте, Ксения!
Я Вас понимаю и вижу как тяжело переносите каждый раз общения своего мужчины с различными девушками.
Так как Вы являетесь творцом своих эмоций, мыслей , которые подпитанны глубокими убеждениями в Вашем случае о мужчинах и обычно преувеличенные, поэтому отследите свои мысли по данному поводу , что конкретно Вас так задевает в его переписках с другими девушками, тем более видите , что нет намека на встречи, близость .
В тетради записываете мысли возникшие в данном случае , далее вопрос " Почему меня так беспокоит , что мой мужчина ведёт переписку с другими девушками?" , "Что плохого в данных общениях лично для меня?", "Почему ему мало общения со мной".
Рекомендую Вам провести совместно с Вашим мужчиной такое упражнение.
отдельно друг от друга допишите незаконченные предложения:
«Я больше всего ценю в тебе..........» (5—10 пунктов, к примеру: порядочность, чувство юмора, здоровье, надежность, любовь ко мне, терпимость... что у вас?)
«Меня часто раздражает в тебе...........»
«Я хочу, чтобы ты.........»
«Ты больше всего ценишь во мне.........» (не спрашивайте у него, а пишите как думаете, как кажется)
«Тебя часто раздражает во мне.........»
«Ты хочешь, чтобы я..........»
«Ты думаешь, что я хочу от тебя..........»
Теперь обменяйтесь бумажками, прочитайте и обсудите то, что вас заинтересовало.
По поводу , как себя вести , тоже заведите общение с мужчиной.