Ревную девушку к подругам.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я был знаком с девушками би, которые спали со своими подругами и видел модель общения между ними. Мозг ее запомнил. Теперь постоянно замечает подобные маркёры между общением моей девушки и некоторыми ее подругами. Она все отрицает, но рассказала мало значимый факт что однажды давно помогла подруге дойти до оргазма через одежду, чтобы мой мозг успокоился( Прием из психологии) и если я только начинал спрашивать об этом, то начиналась истерика, мол она говорила что она не такая и если я ещё раз скажу об этом то это конец, и сказала что до того как я начал подозревать ее в этом она ещё нейтрально к этому относилась, а теперь это вызывает у неё отвращение, но мозг постоянно возвращает меня к этому как я вижу как они общаются. Мы все употребляли синтетические наркотики, давно в завязке, но знаю насколько сильно это может вызвать сексуальное желание. Однажды прочёл в ее переписке: она написала в диалоге кому-то что ее сексуальная ориентация БИ, сказала написала это просто так. Мне это не даёт покоя и когда только я узнаю что они встретились начинаю волноваться и нервничать.
Автор вопроса: Олег Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Соломаха Сергей Сергеевич.
Здравствуйте Олег. То что Вы описали может быть Вашими домыслами, а может быть правдой но как Вы пишите для мозга разницы нет, он все равно ,то есть вы переживаете как вы пишите волнение. В любом случае эмоции, переживания Ваши, и вам , а не Вашей девушке не дают покоя и Вы написали ,а не она.
Сознание так устроено ,что когда туда попадает информация со вне и она не ассимилирована ,не присвоена или метафорически не переварена (интроект) ,тогда при попытки контакта с другим обратно выносится во вне ,проецируется и приписывается кому-то тем самым прерывает контакт .В таком случае важно присвоить проекцию ,вернуть себе ее ,взять за нее ответственность. Это могут быть чувства , эмоции, часть опыта т п., которые собой не приняты(например из-за оценки ,стыда и тп)
Задайте себе вопрос от каких чувств ,эмоций Вы бежите, боретесь ,не принимаете? Эмоции ,чувства являются маркерами потребностей. Для того что бы быть в контакте с собой ,с партнером ,важно разбираться в эмоциях чувствах своих .В детстве эмоциональная связь с мамой развивает эту способность. Прием наркотиков ,отрезает от текущих чувств, травматических переживаний. То как Вы говорите о себе ,отстраненно и технически: «мой мозг» это снимает с Вас ответственность за свои чувства и переживания, часть личности, опыта. Какие у вас отношения с мамой? Хватает ли Вам внутреннего принятия?
Олег Вы не написали вопроса ,подозреваю, что требуется ,какой то вердикт с которым себя сравнить? Сравнение ,это не принятие своей индивидуальности, что приводит к постоянному стремлению соответствовать образу, шаблону .
Олег, в случае вопросов пишите в комментариях .Надеюсь Вам помог.