Девушка маниакально хочет быть со мной. Не знаю, что мне делать.

Вопрос психологу:
Итак, я знаком с девушкой где-то почти три недели, но как-то вижу, что с этим человеком меня мало что связывает, и я не вижу будущего с ней. Я уже много раз говорил, что лучше нам не общаться, и лучше отпускай меня. Но она настаивает и маниакально хочет быть со мной. Как-то хочет вынуждать меня к общению с ней. Представьте, уже с трех номеров мне написала, Предыдущие я блокировал, да и этот уже тоже. И самое главное, вчера написала, что пыталась покончить жизнь самоубийством. Это конечно же меня очень пугает, так как я человек довольно совестный и с добрым сердцем. Она сама разводящаяся девушка, по ее рассказам, ее бил бывший муж по голове типа почему ты не беременеешь от меня, и свекровь плохо относилась к ней. Я конечно понимаю в этом плане эту девушку, что у нее была не сладкая жизнь, но я сам не хочу быть причастным к ее жизни вообще. И когда она заявляет, что пытается сделать суицид, это меня убивает, прибавляет чувство вины, и я думаю, что на самом деле она на это способна. Сложная ситуация.
Автор вопроса: Аоним Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте.
Угроза суицида – очень опасная ситуация. Если вы считаете, что девушка на это способна, то не стоит ждать. Необходима срочная медицинская помощь. Вы можете обратиться на телефон доверия в вашем городе или в службу помощи в экстренных ситуациях. Вам подскажут, куда обратиться и как правильно действовать, чтобы помочь девушке.
Если угроза суицида очень высока, то:
Не оставляйте суицидального человека в одиночестве.
При возможности обратитесь на прием к дежурному психиатру!
Если невозможно самому пойти к дежурному психиатру, то вызовите скорую помощь!
Вы можете обратиться за помощью в полицию. Рассказать, что происходит, показать сообщения девушки. Вам помогут решить данную ситуацию, опираясь на закон.
Любые угрозы являются проявлением насилия. Угроза самоубийством – это шантаж. Поэтому вам важно искать помощи не только для девушки, но и защитить себя.
Чувство вины – очень тяжелое переживание. Человек, чувствующий себя виноватым, ищет наказания. Поэтому вам не стоит ждать, когда девушка своим манипулятивным поведением создаст для вас невыносимые обстоятельства.
По сути, она сейчас заняла относительно вас агрессивную позицию. В отношениях с мужем она была жертвой, а теперь она пытается из вас сделать козла отпущения, чтобы вы рассчитались за всю боль, которую ей причинили. Подумайте, готовы ли вы нести ответственность за несправедливое отношение и страдания, которое совершали другие люди? Готовы ли вы платить за то, что сделали с ней ее родные и близкие? По силам ли вам отвечать за боль и страдания чужих для вас людей? Вы же не святой, а обычный человек? Зачем вы берете на себя непосильную ношу?
Вам важно подумать, почему вы оказались в отношениях с такой неблагополучной девушкой? Какая ваша собственная вина заставляет вас искупать чужие грехи? Что такого есть в вас самом, что боль девушки стала вам понятна? Какие ваши собственные переживания откликаются на страдания девушки? Возможно, вам самому нужна поддержка и забота?
Ищите помощи, обращайтесь к специалистам! Успехов вам!