Боюсь измены любимого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В детстве знала об измене отца. Очень много примеров знакомых, где изменяют своим вторым половинкам. Сейчас живу с парнем, он не даёт поводов для ревности, но я постоянно себя накручиваю тем, что мне изменят. Как заставить себя верить людям? Или может быть и не стоит доверять? Парень постоянно ездит на выходные в свой родной городок, где живут родители. Я с ним езжу, но не часто, хотя он зовёт с собой. Меня это тоже беспокоит. Ведь все свободное время он старается ехать туда, а не быть со мной. Из-за этого я постоянно себя накручиваю и нахожусь в подавленном состоянии. С одной стороны, я не вижу никакой вины с его стороны. Так как там его родители, любимое занятие, а в городе в квартире ему просто нечем заняться. Но с другой стороны я чувствую ненужность свою. Вот и возникают сам-то мысли, что может быть он мне что-то врет, не любит меня. Самая большая проблема состоит в том, что я не пониманию действительно я себе многое придумываю и накручиваю. Или же просто хорошо работает интуиция и аналитика. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Марина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Марина! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.