Ревную парня к бывшей жене, с которой он еще не развелся.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Роза. Встречаюсь с парнем с разницей в 10 лет. Когда я познакомилась со своим парнем я знала о том, что у него есть "бывшая" жена, как оказалось они были не разведены, просто ему было все ровно на этот штамп в паспорте. Жил он с ней на съемной квартире пока мы встречались, но я об этом сначала не знала... когда я решила предложить жить вместе, он сказал мне что нужно подготовить к этому жену и тогда я узнала что я была в роли любовницы, хотя он часто оставался у меня ночевать и все свое свободное время мы были вместе. Около двух лет мы с ним жили у меня, а ей на протяжении этого времени оплачивал съемную квартиру. Вопросов у нее никогда не возникало, я никогда ранее не замечала ее звонки, смски и т.п., но когда мы начали обсуждать наши с ним дальнейшие действия - это свадьба, дети, жилье... Я разговорила о их разводе в первую очередь. У них в браке была приобретена квартира и машина. Все было куплено на деньги моего парня, но т.к. это совместно нажитое я понимаю, что при разводе им придётся все это делить между собой. В квартире нет ремонта, одни голые стены. Они никак не могли договориться что бы пойти и подать заявление на развод и тут настал этот день х, когда я все же уговорила его что-то предпринять. Он ей предложил деньги и в итоге они пошли подавать на развод. Уже два раза она не приходила разводиться, но приходит писать заявление на развод... Вот сейчас жду уже третий раз и это уже затянулось на целый год. На деньгах не договорились и он решил купить ей новую квартиру и сделать там ремонт, только что бы она пришла на развод. Ее конечно же очень заинтересовало это предложение, теперь они постоянно созваниваются, разговаривают по часу по телефону, понятия не имею о чем можно столько разговаривать...утром приходят от нее сообщения в виде "доброе утро" или находит любую причину, а давай мне снимем другую квартиру пока я буду ждать ремонта или приезжай пожалуйста у меня лампочка не горит. Он едет, потому что помочь некому. Постоянно присылает ему все что угодно, видео, смайлики, что-то типо скучает, как она пьет кофе и это каждый день...Он просто читает сообщения и ничего не отвечает ей. Может перезванивает, не знаю. А один раз напился, мы с ним поругались и он ночевал у нее 2-е суток. Конечно же он не признался, что ночевал у нее и никаких измен естественно не было, а у меня на него стоит отслеживающая программа и я всегда вижу когда он находится у нее дома.... Она стала хорошо зарабатывать и теперь он ставит ее в пример и защищает если я что-то скажу против. Сейчас мы живем у него на квартире, и она присылает квартиры для покупки только в нашем районе. Даже нашла в нашем же доме, предложила ему быть соседями... Надеюсь она пошутила. Я работаю с ним в строительной компании и т.к. нам дают скидку на жилье, он предлагает ей квартиру в нашей организации. Переживаю что скажут коллеги, стыдно. Если она не будет жить рядом с нашим домом, то теперь рядом с работой. Ремонт еще затянется на долгое время, будет постоянно там с ней ошиваться. Я не знаю как себя вести, ужасно ревную, когда он с ней. Каждый день уже смотрю в его телефон. Когда его нет дома, звоню, спрашиваю, когда он приедет домой, он начинает грубить и наш разговор как на 5 секунд дальше не заходит... Подскажите что делать если они не разведутся? как мне перестать ревновать его, он мне очень дорог, разговоры о свадьбе в сторону не отходят...Детей у них нет.
Автор вопроса: Роза Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Роза! Дело в том, что не сколько он принимает решения, сколько Вы подталкиваете его к ним. И к разводу, к будущему, а он, пока ещё эмоционально в отношениях со своей женой. И развести их МОГУТ и без согласия одного из супруга и ему совсем не обязательно покупать ей квартиру и делать ей ремонт! Почему он принимает эти решения? По сути, он продолжает заботиться о ней, а Вы это видите и не понимаете какие между Вами отношения. Что делать? Дать ему возможность самому решить и разобраться в ситуации - разводится он или нет, решает ли вопросы с разводом или нет. Пока, Вы принимаете всё это, так как остаетесь в отношениях с ним и показываете, что готовы быть в роли Любовницы и ждать и мириться с тем, что он ездит к ней "помогать", остается там.
Вы боитесь увидеть, что он не завершил отношения с ней, что пока как Вы были любовницей, так и остаетесь. Дайте ЕМУ самому решить свои проблемы,а не пытаться за него решить их!
Дайте себе и ему время, посмотрите, что он будет предпринимать в плане разводу, в плане раздела имущества и дальнейших действий и решите - Вы готовы к таким отношениям и готовы ли быть в этом треугольнике?