Помогите справиться с беспочвенный ревностью.

Вопрос психологу:
Мы с моим молодым человеком после полтора лет отношений, поженились уже как полтора месяца мы муж и жена, между нами все хорошо, стабильно, любим уважаем друг-друга. Недавно я начала замечать за собой беспочвенную ревность, совершенно неоткуда. Вот например, когда он на работе я звоню ему и он смеётся, я начинаю есть себя изнутри, ревновать его, придумывать себе всякое, но при этом не говорю ему ни слова ему. Когда просто трезво размышляю понимаю что не к кому там ревновать, я была у него на работе знаю всех, и самое главное знаю его, себя, я чувствую как он трепетно относиться ко мне, как любит меня, и некогда не давал повода для ревности. Такое чувство как будто в голове такая установка что он обязательно изменит мне. Может это осталось с моих прошлых отношений где измен было довольно, и у меня какое-то хроническое недоверие осталось, может от того что я сижу дома учусь и не работаю, я не знаю...
Даже когда он раз в неделю выходит один с друзьям, я становлюсь нервной, сразу наворачиваются слезы, кажется что они идут куда-то в клуб или еще куда-то, хотя он мне всегда пишет где он бывает, кроме этого его лучший друг мой дядя, и они обычно во дворе у дяди, и от наших узнаю что он там...
Единственное что я понимаю это то что если так будет продолжаться я начну срываться, испорчу наши отношения, испорчу себе нервы и ему тоже, больше всего меня раздражает то что когда я думаю мозгами я понимаю что сама себя накручиваю, а когда с горяча все что только возможно, любые сцены и картины появляются у меня в голове связанные с изменой. Я не знаю как мне быть, как убрать это чувство и справиться с этим ...
Автор вопроса: Настя Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Олейник Надежда Николаевна.
Добрый день, Анастасия
С Вашего рассказа чувствуется, что Ваш прошлый опыт напоминает о себе, но здесь не только это. Здесь еще может скрываться немного занижена самооценка, недоверие к своей значимости в качестве партнера. Также Вы сообщили, что когда Вас предавали, то из этого можно подумать, что в еще осталась недоверие к мужчинам.
Для того чтобы перестать следовать такой дорогой, которая вам не нравится рекомендуется - заняться собой. Также можно исследовать чувство страха, которое пугает Вас и парализует в некоторых моментах. Вы можете исследовать свой страх повторения измены со специалистом или сами. Попробуйте, выговориться, выплакаться и проанализировать моменты, когда у Вас возникают мысли об измене партнера. Можете попробовать написать письмо человеку, который Вам, когда-то изменила. В него можно включить то, что Вы чувствуете, думаете, хотели сказать, но боялись, вынесли из отношений. Затем можете это письмо сжечь, выбросить или порвать.
Также Вы можете:
- Попробовать перестать сравнивать прежние отношения с нынешними. Если Вы начинаете сравнивать, то скажите себе: «люди разные, и если предал мне тот человек, мой партнер совсем другой и я буду ему доверять».
- Также важно, не создавать истерики. Лучше остановитесь, успокойтесь и скажите о своих чувствах четко с аргументами.
- Не ограничивать свободу и не растворяйтесь в партнере.
- Саморазвитие. Попробуйте найти свое хобби, которое Вам по душе или какой-то небольшой заработок.
- Начать видеть свои плюсы, но знать свои недостатки.