Что делать, если брезгаю парня, потому что он раньше вступал в интимные отношения?

Вопрос психологу:
У меня есть парень, мы с ним в отношениях уже полгода. Мы любим друг друга, он меня очень сильно любит. Но он до наших отношений уже вступал в интимную близость. Я брезгаю, я уже не хочу держать те руки, которые когда то касались другую, не хочу целовать те губы, которые когда то целовали другую. По мне это противно. Но парня я очень люблю, он жалеет о том что было и пытается сохранить нашу любовь. А я не знаю что делать. Если мы расстанемся, то это будет болезненно для нас обоих. Если я приму его, буду брезгать и отталкиваться от него. Вообще сама мысль о том, что у него когда то были другие, даже не одна, меня очень сильно бесит. Не знаю что делать, как быть. Хотела все бросить и расстаться, но не могу его отпустить. Он самый близкий мне человек, заботливый, любящий, добрый. Я люблю его, но его прошлое я не могу принять. Как я уже сказала, это противно. Жаль что я об этом узнала лишь недавно, иначе я бы в самом начале ушла от него. Но я его люблю, я уже привязалась к нему и не хочу уйти. Я даже трезво мыслить не могу.
Автор вопроса: Данеля Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Высоцкая Елена Валентиновна.
Данеля, здравствуйте. Благодарю за доверие и постараюсь ответить на Ваш вопрос максимально расширенно, исходя из вводных. Правда, есть желание задать уточняющие вопросы.
Подобная брезгливость проявляется впервые или был уже подобный опыт? Здорово понять точку отсчета. Возможно, в детстве был травмирующий опыт и, если да, этот вопрос важно проработать в терапии.
А сейчас дам ответ, учитывая вводные вопроса. Представлять парня с другой, на самом деле, может вызывать спектр эмоций, которые сознают дистанцию.
Давайте сейчас сделаем паузу, осознаем эмоции, которые возникают в теле, когда думаете об этом. Отметим в какой части тела отзываются и сделаем несколько глубоких вдохов и выдохов, отмечая ощущение расслабления в теле. Отпустите все мысли и эмоции, которые одолевают Вас сейчас и просто подышите. Как ощущения?
И на мгновение закройте глаза и представьте Ваши ощущения, когда проводите время с этим молодым человеком. Как это любить друг друга? Что ощущаете? Возможно, счастье! Как же вы счастливы, что встретили друг друга. Вспомните первую встречу. Какова вероятность в этом мире встретить своего человека, которого мы можем любить, ощущая взаимность: любовь, тепло и поддержку?! Каждый из нас находится в поисках своей второй половинки. Иногда, это длительный путь и требует времени. Вы вместе, наслаждаетесь моментами взаимного времяпровождения. Стоит ли думать и вспоминать что было в прошлом?
Любовь – это готовность принять человека со всеми преимуществами и недостатками.
А что, если до встречи с Вами, молодой человек не предполагал, что ему так повезет и на определенном этапе от встретит именно Вас!
А что, если ему необходимо было получить определенный опыт, пройти определенный путь для того, чтоб встретить Вас и осознать, что это любовь!
Все, что с нами происходит в жизни, нам для чего-то нужно. Мы извлекаем определенные уроки и порой просто не можем влиять на происходящие события.
А что, если сосредоточиться на том, как сейчас, отключив мыслительный процесс. Какие ощущение возникают в теле от прикосновений Вашего парня… Как реагирует тело… Как энергия перемещается из одного участка тела в другой… Если возникают мысли, можно вновь обратиться к ощущениям… Тело говорит с нами искренне… А что, если просто принять дар, который у Вас есть прямо сейчас и насладиться сполна. Как Вам с этим?
В моменты близости, концентрируйтесь на ощущениях и постарайтесь находиться в моменте. Если Вы счастливы сейчас, позвольте себе это! Пригласите в свою жизнь подобный опыт. Такое принятие позволит справляться со сложностями, которые возникают на нашем пути. Сложности – это мудрые уроки, которые необходимо освоить, чтоб двигаться дальше, находясь в балансе и гармонии.
И на завершение отмечу важный момент. Во взаимоотношениях важно обсуждать границы: говорить о том, что допустимо, а что не допустимо для обоих. На то, что было в прошлом, тратить свою энергию не стоит, ведь повлиять на это нельзя. Здесь и сейчас можно создать свою уникальную историю. Посмотрите на отношения как на то, что выстраиваете вместе. Подпитывайте их любовью, заботой, открытостью, концентрируйтесь на то, за что благодарны близкому человеку. Удачи Вам!