Мужчина расстался. Я считаю себя виноватой, что надавила сильно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречались с мужчиной около года. Все было хорошо, отношение ко мне во всем было хорошее, никогда не обижал, признавался в любви и всегда говорил ,что я то, что он всегда искал. Работа его связана с отъездами, часто были на расстоянии, но общались по телефону и ватсап каждый день. Но меня задевало, что мы скрываем наши отношения от всех, не знакомимся с друзьями, близкими, он никому близким не говорил что у него есть девушка. Причину объяснял- потому что не хотел негативного мнения от всех ,т.к.я была замужем ,есть ребенок, не его национальности и старше его. И когда речь шла о том, что же будет дальше, он нервничал и говорил ,вот тебе нужны во всем гарантии, будем действовать по обстоятельствам, главное наше желание с тобой, я не люблю ничего планировать, но придет время, нудно будет идти против системы. Ну ничего не планировали о будущем, чтоб вместе жить и т д. Ну видно было что это все для него самого даже, сложно принять все то что у меня есть . Временами я срывалась, потому что изнутри меня это ело потихоньку, из за расстояния бывало не хватало внимания, я ему писала резко, ему это ужасно во мне не нравилось, просил быть сдержанной. И вот, в тот момент когда мы не виделись 3 месяца, я стала больше давить, спрашивать, повела себя навязчиво. Он отдалился. Потом снова написал что любит и не хочет терять, но стал реже писать , звонить. Я ещё больше из за этого стала давить. В итоге он написал что хочет поставить точку но не мог сказать это. Все равно, я же не смогу тебя привести домой, родители не примут. Лучше сейчас это сделать ,чем потом будет ещё большее нам. Хотя ещё неделю назад у нас все было хорошо. Как может человек, любить, всегда это показывать и резко взять отказаться? После этого я считаю себя виноватой ,что надавила сильно ,что нужно было дать время и не везти себя так навязчиво, это от меня его оттолкнуло. Тем более он тогда много работал и я начинала такие разговоры, он ещё больше злился. Ну я не могла уже себя сдержать, мне было обидно и неприятно что меня так скрывают, теперь жалею. Может если бы я набралась терпения, была лёгкой и не грузила, он бы сам пришел без давления ко всему и уже заговорили бы о будущем. Помогите пожалуйста разобраться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Туз Светлана Викторовна.
Здравствуйте, Мария..
Каков был бы исход сложившейся ситуации , если бы....?
Вы задали следующий вопрос...
Может если бы я набралась терпения, была лёгкой и не грузила, он бы сам пришел без давления ко всему и уже заговорили бы о будущем.....
Возможно , да.. Возможно ,нет..
Ситуация на данный момент такая какая есть ..
Давай рассмотрим вариант - Вы не давили на него ...
Ответьте пожалуйста себе на вопрос- сколько бы Вы ещё могли продолжать эти «скрытые» отношения ? Вы были в них 1 год..
Сколько лет ещё ?
Идём дальше ...
Почему он скрывал Ваши отношения ?
Возможно , он тоже женат?
Возможно , его смущал тот факт, что Вы замужем ?
Вы пишите о том, что не планировали совместное будущее ..
Возможно, именно поэтому он и скрывал эти отношения ?
Зачем ему афишировать отношения, которых по факту нет? (ему и так хорошо)...есть встречи мужчины и женщины без перспектив на будущее ..
Давайте рассмотрим второй вариант - Вы надавили и он остался с Вами ...
Вы написали , что есть несколько но!!!
Вы замужем
Не его национальности
Старше его ..
Подумайте пожалуйста , пофантазируйте и дайте себе честный ответ - Вам будет хорошо в этих отношениях ?
Мария , я думаю , что на данном этапе Вам необходимо, в первую очередь, заняться собой и восполнить свои силы, которые Вы в течении года отдали этим «непонятным» отношениям ..
С уважением, психолог Светлана Туз..