Меня обвиняют в измене с другим человеком. Как доказать, что ничего не было?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Ольга, я замужем уже 23 года есть три сына. Но 6 лет назад встретилась с одним, человеком я люблю его он не женат моложе меня говорит тоже любит, но недавно ко мне приезжал его брат по дедам по просьбе любимого человека и с тех пор он утверждает что у меня с его братом что то было.
Как доказать что ничего не было, и почему брат его так сказал? Когда говорю с братом он говорит что не понимает о чем разговор, что он не мог так сказать и ему это не нужно. Любимый человек мне теперь просто не верит, вбил в голову его слова и все. Может сам любимый человек меня проверяет? Как бы я не отрицала он не верит, якобы брат его все рассказал и все сходиться, он бы не смог придумать все говорит мне. И посему то тот брат все отрицает не было говорит такого разговора вообще. Не знаю как мне поступить в этой ситуации, помогите мне разобраться со всем этим. Главный вопрос почему мужчины так делают? Как принять правильное решение в этой ситуации? И разобраться во всем помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте, Ольга! Разбираться в причинах описанного вами поведения людей не имеет смысла без их присутствия. Вариантов может быть очень много.
Самый лучший способ разобраться в ситуации - поднять вопрос о том, почему в ваших отношениях нет доверия? Так же важно понять хочет ли ваш мужчина продолжать отношения? Возможно, он нашел причину по которой не желает их продолжать. Если это не так, то можно предложить организовать общий разговор втроем и разобраться в ситуации всем вместе.
При этом важно понимать, что если человек принял решение вам не верить, то чтобы вы не говорили и не делали, не изменит его позицию.
Причина недоверия может быть очень глубокой и уходить корнями в детско-родительские отношения. Можно попробовать разобраться с темой "доверия" с психологом.
Скорее всего вам нужно разобраться открыто в ваших отношениях. Озвученная причина может быть лишь верхушкой айсберга. Возможно есть более глубокое недовольство тем, как складываются ваши отношения.
Для начала попробуйте разобраться в себе. Понять чего вы хотите дальше. А зачем уже инициировать открытый разговор.