Взяла собаку и жалею. Вернуть? Как себя простить?

Вопрос психологу:
Добрый день! Всю сознательную жизнь со мной живет кошка, я очень её люблю, чувствую, что она просто моё отражение в теле кошки. Но последние лет 5 я мечтала о собаке, это просто полное помешательство было: мне снилось, как я беру собаку, Любая собака в любом месте становилась единственным объектом внимания для меня. Однажды мне оставляли собаку, пока хозяева уезжали в отпуск, это был лучший месяц в моей жизни, я была просто счастлива! Сейчас живу отдельно, есть возможность взять собаку, любить кормить. И я взяла. У женщины, которая на передержке держала её у себя. Собака обычная дворняжка, 5 месяцев. И когда яя её забрала, у меня не было ни одной капли радости, я её привела домой и все ждала, когда же моя вселенская любовь проснётся, а она не просыпается. Теперь второй день реву, потому что чувствую себя не комфортно, вижу эту собаку лишней, она меня в некоторых моментах раздражает. И мне стыдно за это, стыдно, что я как маленький ребёнок взяла щенка, который искал маму, поиграла 2 дня и решила, что это не моё! Теперь вообще не могу смотреть на собак, ни в интернете, нигде, они вызывают отвращение и разочарование. Я знаю, что я могу её вернуть той женщине, но не могу себя заранее простить за мой поступок. Не понимаю, что мне делать
Автор вопроса: Карина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Крайняя Анна Григорьевна.
Карина здравствуйте) Готова помочь вам в сложившейся ситуации. Рекомендую вам принять ситуацию, что " да у меня не получилось так как я решила для себя с самого начала, ситуация с собачкой показала обратное, что я не готова воспитывать собаку и на данный момент я вижу что мне не лежит к сердцу это животное. Это очень хорошо, что вы честно себе признаетесь в этом, так как если бы была обратная реакция ( ну ладно я уже взяла, нужно тянуть и воспитывать), вы попробовали и у вас не отозвалось это в сердце. Вы же знаете что собачке будет хорошо там где она будет нужна. Будет очень честно и правильно вернуть ее хозяйке и признать себе что данное животное не ваше и вы же на самом деле не можете всех любить. У вас был порыв, вы думали что все получиться. Но ожидания не оправдались и это нормально. Ведь мы много делаем в жизни и потом видим что оно не оправдывает наши ожидания. Первое и самое главное и это касается всех ситуаций жизни, учитесь не ожидать, а просто довериться и сказать да я пробую и честно себе признаваться почему не получилось в той или иной ситуации. Вы не прощайте, а примите себя в этой ситуации. Что да я не идеальна и нарисовала себе одно, а получилось немного по-другому . Вы же не издевались над этим щенком, не обижали его. Вы просто поняли что это не ваше и вам комфортнее будет без него и это нормально. Вы же не Вселенная чтобы всех греть и любить и согревать. Позвольте себе быть такой. И это очень правильно что вы позволяете сказать себе сейчас честно, да у меня не получилось, да я не оправдала ожидания по отношению к себе. Примите себя и ситуацию. И отдавайте щенка без чувства вины. ( Реакция была тогда нормальная на ту собачку которую вам дали на время, потому что могут быть разные причины: ваше подсознание понимало что это временно или вам действительно откликнулась именно эта собачка. Вы сделаете правильно, когда отдадите и снимите с себя чувство вины. И примите себя такой, вы же не Вселенная, вы человек. Давайте себе право на ошибку, главное не повторяйте ее дважды)) у вас все получиться.