МЧ смотрит на других, как к этому относиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зовут Ирина, мне 28 лет. У меня есть молодой человек. Вместе уже 3 года, 2 из них живем. Все хорошо в отношениях, он старается, заботиться обо мне. Нет проблем в постели, интима меньше не стало со временем.
Волнуют некоторые ситуации. 2 раза были на дне рождении у друзей. Девушки начинают танцевать и я в какой-то момент ловлю его взгляд на другой девушке. Он мог смотреть секунд 10 как другая танцует.
Меня это пугает. В моей голове это значит, что его интересуют и привлекают другие. У девушек, на которых он смотрела фигура выигрышнее, чем у меня. И я как-то сразу чувствую себя униженной. Что он смотрит не на меня, а на другую. Хотя на меня тоже немного смотрел, но на других тоже пялится.
Когда я ему это озвучила, он не понял моей претензии. Сказал, что он ничего не сделал, чтобы я ему выговаривала
Вопрос в том, как к этому относится?
Нормально ли когда танцуют девушки и мужчина смотрит на других, в присутствии своей девушки? Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ануфриева Анна Николаевна.
Здравствуйте, Ирина, спасибо Вам за вопрос. Вы пишете, что Вы в целом довольны Вашими отношениями с молодым человеком, он проявляет заботу и интерес к Вам. Но Вас беспокоит, что он обращает внимание на других девушек, потому что Вы рассматриваете это как унижение для себя. Хочется сказать, что проявление ревности часто говорит о неуверенности в себе, о сомнении в собственной привлекательности, поэтому Вам стоило бы обратиться к себе с вопросом: считаю ли я себя достаточно привлекательной (а если нет, то разобраться почему, самостоятельно или с помощью психолога)? уверена ли я в наших отношениях? чего именно я боюсь, когда так пристально отслеживаю его реакцию? Возможно, есть страх потери, отвержения, с этим тоже можно и нужно работать.
Еще такой момент: когда Вы наблюдаете за своим молодым человеком, Вы приписываете ему некоторые мысли, отношение к происходящему, но всегда стоит иметь в виду, что Вы воспринимаете любую ситуацию через призму своего опыта, и "чтение чужих мыслей" часто ведет нас к ошибкам, заблуждениям и конфликтам. В этом смысле всегда лучше откровенно поговорить с человеком, рассказать о своих чувствах, переживаниях, мыслях, увидеть его реакцию и услышать ответ. В данном случае молодой человек выразил непонимание Вашей озабоченности этим вопросом, возможно, он действительно придает этому гораздо меньше значения, чем Вам кажется. В принципе, всегда стоит ориентироваться на поступки человека, а его поступки, как я понимаю, говорят о том, что он выбирает Вас. И раз Вы тоже выбираете его, значит, наверное, считаете его взрослым человеком, достойным доверия.
Предлагаю Вам попробовать относиться к этим ситуациям с юмором, с пониманием, ведь его интерес к другим девушкам может просто свидетельствовать о том, что он молод, здоров, у него есть глаза и эстетический вкус... Просто попробуйте изменить Ваше видение ситуации, мысли по этому поводу, и понаблюдайте, как изменятся Ваши эмоции и реакции.
Надеюсь, что смогла быть Вам полезной.
С уважением,
Анна Ануфриева