Почему мужчина до сих пор держит бывшую в своей квартире?

Вопрос психологу:
Мы живем на съёмом жильё с мужчиной. У него есть квартира своя, но там живет его бывшая, с которой он прожил 10 лет, но детей нет, не женаты. По его словам она ему изменила. На вопрос почему он до сих пор держит в своей жизни, почему она живет у тебя, отвечает, что не может выгнать на улицу, что какая никакая ответственность. А какая может быть ответственность ? Она ему плюнула в душу, а он « живи в моем доме, езди на моей машине» Ни детей, ничего их не связывает, кроме каких-то воспоминаний. Но они у всех есть. У меня тоже были сложные отношения, но я отпустила человека и не хочу даже впускать в свою жизнь снова. Я не понимаю, как вести себя в такой ситуации. Возможно, что я в положении. Мужчина не против. Но я не могу спокойно жить, зная, что в его доме его бывшая. Как мне себя вести ? Как подвели к тому, чтобы он решил этот вопрос? И вообще, скажите пожалуйста, зачем он так поступил? Зачем он держит ее ? И кто я в его жизни ? Мне очень не приятно это, я боюсь сорваться.
Мужчине 41 год, как и его бывшей, ну плюс минус. Мне 20 лет. Как правильно рассмотреть эту ситуацию и как мне следует себя вести ? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Инна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шафранович Надежда Витальевна.
Здравствуйте, Инна!
В Ваших отношения много неопределенности и это правда очень тяжело. Все Ваши вопросы понятны и уместны, т.к. вы строите долгосрочные отношения.
Людям иногда очень сложно понять самих себя и свои поступки. То что происходит в голове у другого понять практически невозможно. Чаще всего это просто догадки. Поэтому правильно задавать себе вопросы. Например, что я делаю в отношениях, в которых мужчина содержит бывшую. Устаивает меня это или нет. Возможно, партнер меня не уважает, а, возможно, это говорит о том, что я никогда не останусь без его поддержки, что бы ни произошло. Смогу ли я смириться с тем, что происходит, если он всегда будет содержать нас обоих. В чем моя проблема: это страх, это злость, это обида....
Следующим этапом хорошо поразмышлять о том, как я хочу чтобы было учитывая все обстоятельства (включая возможную беременность и рождение ребенка). Это очень сложный вопрос. Часто требующий некоторой настойчивости и времени. Это происходит потому, что проблемы сами проявляются в нашей жизни, мы их видим. А то, что я хочу, как я хочу, не в фокусе нашего внимания. Позвольте себе пофантазировать на тему фантастически лучшего результата, когда проблемы не будет.
После того как Вам будут понятны ответы на свои вопросы можно и нужно прояснять все нюансы с партнером. Вы будете спокойны и уверены в своих желаниях. Вас не будут захлестывать эмоции. Вам будет проще договориться, понять и услышать друг друга.
Умение договориться в паре это самый важный навык. Его наработка требует времени.
И все таки не пытайтесь понять поведение и поступки Вашего мужчины. Попробуйте понять в первую очередь себя. Если не будет получаться, обратитесь за помощью. Причин, почему Вы выбрали именно этого партнера, может быть много.
Я желаю Вам мудрости, что бы разобраться в себе и в этой сложной ситуации! Я верю, что у Вас все получиться!
С уважением, Надежда Шафранович!