Парень не доверяет из-за моего прошлого, как заставить его поверить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Камила мне 22 года! Пожалуйста дай совет, мы общаемся с парнем 7 месяц, безумно любим друг друга, но проблема во мне я до него жила так сказать плохой жизнью, смысле половой жизнью, плоха копания, пила, отдыхала, прежде чем начать общение, я ему рассказала о прошлой жизни, т.к ему говорить его друзья какая я, при этом его предавала ещё, так как думала, что он очередной дурак который поиграет по приколу и бросит, но я очень сильно полюбила его, и хочу создать в дальнейшем семью именно с ним, проблема в том что у него нет после всего этого ко мне доверия, он думает что я ему вру, изменяю, он говорит что простил мне все это, но внутри его это гноит, как нам быть помогите пожалуйста. Это единственный человек, которому что доверяю всю свою душу, который искренний меня любит, он боится что я опять вернусь в прошлое, что я не смогу постаять за себя, а у меня появилась желание менять быть другой, и я уже на истинном пути, только он не может поверить это, помогите. Спасибо.
Автор вопроса: Камила Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шафранович Надежда Витальевна.
Здравствуй, Камила!
То, какая ты сегодня, результат твоего предыдущего опыта. Без него ты бы не была сейчас той Камилой, какой являешься сейчас.
Люди не меняются на ровном месте. Случиться что-то в жизни, например любовь, и появляется импульс к изменению.
Для того, чтобы твой друг поверил в то, что ты меняешься надо время. Чтобы он увидел, что твои поступки стали другие. И это нормально, что он опасается. Наберись терпения. Говори ему о том, что ты планируешь, почему поступаешь так или по-другому. В любых отношениях доверие выстраивается долго, если это серьезно.
Из письма не понятно, он говорит тебе о том, что не доверяет или это твои догадки. Если говорит, то значит диалог между вами есть. Его лучше продолжать. Выслушивать его и говорит о своих опасениях и переживаниях. Ведь они у тебя тоже есть. Ты переживаешь, что он тебе не верит.
Если твой друг не говорит тебе о недоверии на прямую, то, возможно, это только твои мысли. Так может происходить от неуверенности в себе и страха потерять любимого человека. Тогда я рекомендую обратить внимание на собственную самооценку. Возможно она занижена. И тогда можно обратиться к психологу и проработать и неуверенность, и страхи.
От первой встречи и взаимной симпатии до возникновения чувства любви проходит несколько стадий:
Влюбленность;
Пресыщение;
Недовольство;
Развитие терпимости;
Дружба;
Любовь.
По времени прохождение этих стадий занимает 1-1,5 года. Вашим отношениям 7 месяцев. Не стоит делать поспешных выводов.
С уважение, Надежда Шафранович!