Нормально ли, что парень смотрит на других девушек? Или я дурная?

Вопрос психологу:
Мы с парнем встречаемся почти 2 года. Мы часто ругаемся потому что я на него часто наезжаю или мне что-то не нравится. Недавно я ревновала его к подруге его мамы которая на 10 лет старше него потому что когда они были все на отдыхе, то у него с ней было много фотографий и она его фотографировала и добавляла себе в фейсбук. Даже когда они пускали салюты на берегу моря, то я видела только их двоих, но парень говорит что там были и другие просто были не рядом. Потом я наехала на него потому что он мне сразу не отвечал на сообщения. Он написал мне потом сидел в ютубе. Я ему отвечала на каждое сообщение сразу же, но он отвечал каждые несколько минут потому что в ютубе сидел и так было 2 раза. Из-за этого мы поругались сильно. Ещё когда мы разговариваем вечером он часто засыпает. У нас разница во времени 3 часа, поэтому по его времени где-то в 10-11 он начинает засыпать т.е. либо спит либо лежит с закрытыми глазами и постепенно роняет телефон или может вообще не дождаться моего звонка и вырубился ничего не сказав. Это уже на протяжении года продолжается. Я много раз его просила так не делать и чтобы если он хочет спать то сразу шёл. Он обещал но не сдержал обещание по этому поводу, говорит "нет я не сплю, я не спал и что он просто хочет провести время поэтому не идет спать", но он наверно не понимает что мне обидно и что меня это злит когда он там делает постоянно, говорит "что такого в этом". Потом я на него злилась потому что он подписывался на других девушек которые танцуют или вообще незнакомые им девушки. В инстаграме он иногда смотрит этикеток с девушками. Нормально и это что парень смотрит или ему нравится знаменитость девушка? И нормально ли это что парень часто мне говорит об интимных темах или спрашивает какое на мне бельё, просит показать какую-то часть и всё такое. Когда он часто это говорит меня это тоже бесит. Меня всё раздражает, я не могу в такие моменты с ним нормально разговаривать. Когда мои нервы сдают я начинаю плакать. Я сейчас стараюсь сдерживать себя чтобы не наезжать на него потому что у него один раз из-за моих истерик по поводу недоверия крышу свело и он хотел повеситься, даже мне видео петли отправил. Я сдерживаюсь, стараюсь, но мне трудно. Может быть у меня нервы не в порядке или психика.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Доброго времени суток, Анастасия. Спасибо за вопрос.
В моем восприятии вы находитесь в нездоровых отношениях. Однако ответственность за отношения всегда несут двое. Нельзя построить крепкие здоровые отношения, если одна сторона вкладывается в них значительно больше. Я согласна с вашей позицией озвучивать партнеру свои переживания. Также отмечу, что и без доверия невозможно выстроить здоровые отношения. Но и само доверие также необходимо выстраивать. На мой взгляд, если мужчина, находясь в отношениях, действительно (если это не ваша фантазия) смотрит на других женщин - это серьёзный повод прояснить эти самые отношения. Определить, что вы ждете от своего молодого человека, как сами вкладываетесь в отношения, чего ожидаете от самих отношений (какова цель); расставить границы - как с вами можно поступать вашему молодому человеку, а как нельзя. Для этого предлагаю вам выполнить следующее упражнение. Необходимо взять лист бумаги, линией или мысленно разделить его на две части. В одном столбике напишите, как с вами можно обходиться, в другом - как с вами нельзя поступать. Например: можно говорить о своих чувствах и переживаниях; нельзя изменять, игнорировать, грубить (любые ваши правила). Когда вы чётко определите свои границы, вам будет понятнее, куда двигаться дальше.
С уважением,
Мария
[email protected]