Мужчина воспользовался тем, что я выпила и заснула. Противно от себя.

Вопрос психологу:
Встречаюсь с молодым человеком более 5 лет с школы, первый и единственный был всегда, но тут произошёл случай, пили с подругой с мужчиной, не могла подумать, что он может, так поступить. Сидели выпивали и подруге резко стало плохо и она пошла спать, но я подумала всякое бывает, хоть она выпила мало, мы остались с ним сидеть и все памяти, как не бывало на утро проснулась без штанов, один фрагмент в памяти, что у меня закрыты глаза и я , что то чувствую, подруга сказала, что очнулась от того что он лез к ней под нижнее белье и сразу ее вырубало, на утро я не знала себя как вести и мы с подругой уехали домой. Не знаю подсыпал он нам, что то, но такого я не ожидала люблю своего молодого человека, никогда не думала о измене и мечтала один на всю жизнь, не знаю, как ему признаться, мучает совесть , меня это прям убивает изнутри, почти не ем и не сплю, если все расскажу бросит наваляет, да и до родителей дойдёт. Но и жить с этим не знаю, как он мне очень дорог, очень хочется рассказать, обычно я не гуляю не пью. Но за это мне нет прощения, не хочу жить, каждый раз думаю, как вернуть время назад, противно самой от себя, что я позволила, как будто я гулящая.
Автор вопроса: Кира Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Кира, добрый вечер!
Первое и самое главное, что я хочу сказать ВЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИННОВАТЫ! Вы проводили время с подругой и мужчиной, которому доверяете (как я могу предположить из ваших слов «не могла подумать, что он может, так поступить»). Даже если он не подсыпал, и вы просто «отключились» с подругой это не означает, что вами можно воспользоваться. Согласно уголовного кодекса изнасилованием так же считается использование беспомощного состояния потерпевшей. Подавать на него заявление в дальнейшем или нет, решать вам. Помните, что на это потребуется много моральных сил, поэтому я бы посоветовал вам обратиться за помощью в благотворительный центр « Сестры»
Кира, я думаю это действительно трудно рассказать о том, что в пострадали вашему молодому человеку и родителям. В обществе до сих пор в первую очередь обвиняют жертву. Меня тревожит, что вы практически не едите и не спите, так в дополнение к психологической травме в получите еще и физической истощение, которое чревато дальнейшими проблемами со здоровьем. Кира, как вы думаете, родители вас любят? Готовы ли они вам помогать в тяжелой ситуации? «До родителей дойдет». Что именно вас тревожит? ВЫ беспокоитесь за них или за отношение к вам? Если за них, то помощь и поддержка нужна вам, поэтому ищите поддержку у близких понимающих людей.
Вы предполагаете, что ваш молодой человек вас бросит и еще вам «наваляет»., если будете с ним откровенны. Думаю это больно, в дополнение к имеющейся травме, остаться без близкого любимого человека. Только это не та ситуация, когда «само рассосется» Психические последствия насилия, если их не проработать, могут длительно проявляться. Вы пишите, что он вам дорог и хочется рассказать. Могу предположить, что вы ему доверяете, потому что хотите поделиться своей болью с ним.
Кира, вам не за что просить прощения - вы не позволяли, вы были без сознания. Выпивать с подругой и знакомым мужчиной это гулящая? Что с вами произошло это очень страшно и естественно желание вернуть время назад. К сожалению, это произошло, поэтому ищите поддержки у специалистов и близких людей. Если в ближайшее время не наладится сон и аппетит обратитесь к врачу за успокоительными таблетками.