Недавно узнала от друга мужа, что он изменял, но он не признается.

Вопрос психологу:
Здраствуйте, я замужем.
Недавно узнала от друга мужа что он изменял, я сама спросила, он ответил «по пьяне да»
В тот день муж не отвечал на звонки, а когда спросила, глаза бегали и было много вранья.
Но он говорит что такого не было, в постели у нас все прекрасно, бывают конечно жесткие ссоры, но я закрываю на это глаза.
Я не знаю что мне делать, верить его другу или нет, но он такой человек который вряд ли соврет, я не знаю что делать. Я замечала что он смотрит на девушек, но мы об этом поговорили, и он перестал это делать со временем. Потом после измены, он начал меня спрашивать очень много раз изменяла ли я ему.
Человек погода, то он настолько меня любит что не отлипается, то настолько ненавидит что оскорбляет, унижает. Я просто думала что это какой то этап отношений, и закрывала глаза на это.
Я зависима от этого человека, но у меня нету сейчас идти на психолога.
Я не работаю пока, живу с ним.
А если разведемся мне придется уехать в посёлок к родителям, и долго собирать деньги чтоб уехать обратно.
Да и живу с этим человеком я год, и я очень люблю его, но не знаю что делать.
Я хочу чтоб он признался если такое было, но лишь отвечает нет.
Автор вопроса: Диана Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Здравствуйте, Диана. Я благодарю вас за вопрос.
Хочу начать с того, что существует лишь один способ узнать правду - это услышать её от самого человека, при этом (и это важно!) человек в любом случае сам выберет говорить ему правду или солгать. Мы с вами не можем знать наверняка, обманывает вас ваш муж или нет. Здесь вы выбираете - верить ему или нет. Это уже вопрос доверия между вами.
Читая строки, написанные вами, Диана, я чувствую недоверие и страх. Неготовность поверить словам мужа (вероятно, ваш опыт отношений с ним не даёт вам оснований доверять); страх, что ваши догадки оправдаются, неизвестность, что делать дальше.
Здесь стоит вернуться к самому началу вашего текста, где вы пишете, что сами решили расспросить друга вашего мужа об измене. Зачем? Ответьте себе на этот вопрос.
Также я вижу и хочу предложить вам рассмотреть такой вариант развития отношений, а именно: выстраивать доверие между вами и вашим мужем, решать возникающие проблемы, разногласия. Для этого необходимо налаживать диалог. Озвучивайте свои переживания. Необходимо, чтобы ваш муж знал о ваших чувствах и своими поступками подкреплял ваше доверие к нему.
В заключение напишу, что какой бы выбор вы ни сделали, Диана, он будет правильным и обязательно будет началом новых возможностей, новых выборов.
Желаю вам успехов и, конечно же, любви!
С уважением,
Мария
[email protected]