Почему девушка приводит знакомых без моего ведома?

Вопрос психологу:
Добрый день! Работаю на вахте в командировках, моя девушка на своих выходных привела подругу и мало знакомых людей после 12 ночи, шум-гам и соседи звонят мне на следующий день и жалуются. В итоге произошла ссора, она утверждает что в этом нет ничего плохого, просто отдыхали. Спустя неделю произошел аналогичный случай, она привела подругу и ничего не сказала мне они опять сидели пили пиво и в итоге она ушла на улицу, но вернулась. В первом случае еще присутствовал мужчина одной из знакомых. В этих случаях она винит соседей что они просто старые и им заняться нечем как обсуждать молодежь и что эта ситуация в порядке вещей. И это повторяется не первый раз, что она от меня что то скрывает или недоговаривает, возможно я бывает ругаю за такие выходки, но по моему это не очень этично поступать так в молодой семье, тем более когда муж далеко находится. В этих случаях ее родители реагируют тоже спокойно, ну ничего же не случилось и ладно, каждый хочет отдохнуть. Самое обидное что у нее подтвердили болезнь рассеянный склероз, она постоянно жалуется на недомогание или срывы, а сама в итоге может изрядно выпить. У меня ревности как таковой нет и я не запрещаю ей отдыхать, но она почему приводит людей в наш дом и старается тщательно скрыть это. И мне надоело прощать, что может быть в будущем в таком случае. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Денис Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Сокольская Татьяна Ивановна.
Денис, здравствуйте!
Из описанных Вами ситуаций понятно, что Ваша девушка плохо воспитана.
Родители не объяснили ей, что жене не подобает приводить в дом малознакомых людей в отсутствии мужа.
Что после 23 часов никто не имеет право нарушать тишину, за нарушение может последовать административная ответственность.
Если Ваши соседи будут прямиком писать на Вашу жену заявление, они будут правы.
Они видят в Вас авторитет, поэтому сначала предупреждают Вас и надеются, что Вы образумите супругу.
А поговорить с ней обязательно надо.
Поговорить спокойно и твердо. Что нельзя приводить в дом посторонних, пока Вы в командировке. Что отдыхать – это не значит пить пиво.
А как вы с ней проводите время, когда Вы рядом?
Обратите на эту сторону вашей жизни пристальное внимание.
Подумайте, почему она пытается скрывать от Вас свои неблаговидные поступки.
Как вы реагируете, когда ложь вскрывается?
Вполне понятно, что вранье вызывает недоверие.
Скорее всего, вы остро реагируете именно на тот факт, что она скрывает от Вас визиты гостей, а не на сами визиты.
Вам понадобится много терпения, чтобы донести до Вашей жены, что пить и дебоширить – это не в порядке вещей.
Что скрывать от мужа поступки, неприемлемые в молодой семье - не лучший вариант. Обман все равно обнаружится, и внесет в ваши отношения напряженность.
Вам нужно договариваться о правилах в вашей семье. Заранее. Чтобы в момент попытки их нарушения у Вашей жены было понимание: так делать нельзя, мы же договорились.
Оговоренные правила могут уберечь Вашу семью от нежелательных последствий.
Вы не написали, проходит ли Ваша жена лечение по поводу рассеянного склероза.
Держите под своим контролем ситуацию с болезнью, последствия могут быть тяжелыми.
Вероятно, доктор уже сказал Вам, что в целях профилактики, среди прочих мер, необходимо отказаться от курения и потребления спиртных напитков.
Поэтому Вы реагируете обидой на жену о нарушении запрета врача.
Хотя она сама взрослый человек, и сама отвечает за свое здоровье.
Разговаривайте со своей любимой женщиной, и все у вас будет хорошо!