Хочется быть с ним, но при этом перед глазами картинка, где он с другими.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня есть молодой человек, в отношениях два года.
В феврале этого года я приняла решение расстаться, так как поняла, что будто бы устала от отношений, от ссор и ревности. Буквально через пару дней после расставания я начала хорошо общаться с одним другом, мы вступили в отношения. Они продлились меньше месяца, инициатором расставания стала я. Я осознала, что таким способом пыталась заменить своего бывшего парня. Все это время бывший писал мне, стоял возле подъезда, дарил подарки. Всеми способами старался вернуть отношения. И в конце марта мы сошлись.
Наши отношения были прекрасными. Но в июле я уехала на отдых с семьей и не всегда отвечала парню на сообщения, иногда даже не было возможности этого сделать из-за плохой связи. Я объясняла причины своих запоздалых ответов ему, но он считал, что я «забила» на него. Тогда я снова приняла решение разойтись, только в этот раз взять паузу, чтобы разобраться в своих чувствах. Первое время было все равно, а потом я поняла, что хочу быть с этим человеком. Но тогда уже он стал говорить, что не хочет прекращать эту паузу. Каждый день он ходил на вечеринки, отдыхал с друзьями. Мы сошлись с ним на неделю, но в итоге он снова попросил паузу.
Я улетела в Москву на десять дней и во время отдыха узнала, что он изменил мне три раза за время этой паузы. Причем две измены были за несколько дней до того, как мы снова сошлись. Было очень обидно. До сих пор не могу отойти от этого. Чувствую себя грязной, ведь он целовал других девушек, а через несколько дней и меня. Но я понимаю, что сама поступала точно так же полгода назад.
Парень пишет, что любит и скучает. Но назвать это изменой не может, говорит, что мы были не в отношениях. Все равно чувствую, что эта обида будет жить во мне вечно. Я не знаю, как восстановить доверие.
Я тоже очень сильно его люблю, вижу с ним будущее. При этом боюсь, что не смогу простить его, буду постоянно подозревать в чем-то и ревновать. Хотя раньше мне было это не присуще. Боюсь осуждения друзей, которые знают об изменах. Они все настроены против парня, считают, что это непростительный поступок.
Не знаю, что делать. Меня разрывает от того, что хочется быть с ним, но при этом перед глазами картинка, где он с другими.
Заранее большое спасибо за ответ!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Дарья!
Вы -молодая девушка,которая только начинает взрослеть.
Вот и Вы попробовав построить новые отношения и поняли,что Вам понравился только один молодой человек.
Может то и есть настоящая любовь на всю Вашу жизнь. И может с этим человеком Вы построите семейное счастье и даже родите детей.
Так чего же бояться? Начать новые отношения с парнем,который Вам нравиться и который отвечает взаимностью?
Если Вы боитесь ревности и измен, то сами в этом немного виноваты. Отношения надо все таки выстраивать с одним парнем , а не с несколькими.
Для начала -запомните правило. Если человек нужен- перезвоните обязателен в назначенное время. Даже если Вам некогда и не было возможности . А она скорее всего была, просто Вы выбрали другие приоритеты.
Но , в любом случае -нужно не боятся а выстраивать отношения дальше.Только и всего.А потом, будет уже потом. И все остальные вопросы будете решать по мере из возникновения.
Если Вы измените свое поведение, то и молодой человек его скорее всего изменит.
Удачи Вам, если будут возникать вопросы -пишите. А пока пытайтесь немного изменить себя в лучшую сторону и направьте отношения в новое русло.Обязательность, забывчивость, внимательность, точность, уважение к своему парню - вот над этим Вам сейчас необходимо немного поработать. Остальное,как видно из письма, пока все в порядке.
Просто надо было проводить больше времени со своим парнем,а не строить новые отношения с другими,согласны?
Не забудьте попросить прощение у него за свое поведение.Не трагически, а в более легкой форме. Если здесь требуется более подробная консультация- милости прошу-пожалуйста.