Ревность и неприязнь к маме молодого человека.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Ситуация такова начали встречаться с молодым человеком и через два месяца познакомил с мамой, переехала к ним в дом на 2 месяца. Сначала было все хорошо, но потом начали происходить скандалы с стороны его матери(она в разводе) Начиналась все с того, что мне стоит бросить ее сына, потому что я не оправдываю ее ожидания (Готовка, глажка, стирка, сад, полная уборка дома) Поговорив с молодым человеком, его и так все устраивает при этом я работаю с графиком 5/2 на удаленке, и мы планировали переезд, по окончанию ремонта. В доме был то полный мир, когда она извинялась и говорила, что все хорошо, то буря агрессии в мою сторону. Не выдержав это мы съехали, в день переезда его мать устроила скандал оскорбляя меня ( нецензурная лексика) так же как и мою маму ( с ней она не знакома). Отношения у меня с родителями отличные, нет такой гиперопеки, все адекватно. После переезда мой молодой человек сразу же хотел позвонить матери и наладить связь. Вот в чем дело я очень обидчивый человек и эта ситуация задела меня, не могу перебороть чувство того, что он спустя месяц обещается с ней, при этом она звонит в трубку плачет и всячески манипулирует им. Мне дискомфортно видеть и доходит о мысли расставания с молодым человеком( чтоб только больше не слышать о его маме) Молодого человека я люблю, поэтому пытаюсь найти выходит из этой ситуация. Мне нужна помощь. Спасибо за понимание.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Дарья. Я прекрасно понимаю Ваши чувства, тем более, что Вы очень молоды.
Но сами понимаете, что слово "мама" - является святым для многих людей на планете. Любят почти всех мам - от душевнобольных до алкоголичек, любят в том числе мам - с плохим и даже очень плохим характером.Потому что - она МАМА.
Про мам пишут песни, стихи, сочиняют поэмы и сонеты,пишут повести,рассказы и романы.
Вот когда Вы станете мамой сама , то поймете, что такое не понравилась избранница сына или дочери.
А пока поймите свою собственную ситуацию и поглядите на нее со стороны. Вам нравиться молодой человек и он с Вами.
У Вас не складываются отношения с его мамой.Она Вас обижает, во многом, как Вы считаете незаслуженно. Но Вы же решили проблему на 50% - переездом. Это же замечательно.Далеко не все молодые пары имеют даже такую возможность.У Вас она хотя бы есть.
Вы очень молоды и не всегда успеваете наводить порядок.Да, все свекрови нудят по этому поводу или почти все.
Сейчас Вы будете жить отдельно и прекратите общаться с ней. Ваше сердце и душа немного успокоится. Ваш молодой человек ещё молод и не умеет скрыть свои отношения с мамой перед Вами.
Но вспомните, что я писала Вам в начале-"МАМА-священное слово!" Если Вы будете требовать от него прекратить общение с мамой и закатывать сцены - это самое глупое и страшное,что можно сделать в такой ситуации. Вы просто будите шантажировать его и ещё не известно, какой выбор он сделает.Вы - просто не имеете право это делать. Женщина,которая его родила - имеет полное право на общение с ним и кроме того имеет право даже на материальную поддержку. Вспомните семейный кодекс РФ.
Здесь не только психологическая проблема, но и юридическая. Вам необходимо избавиться от депрессии, негативного состояния и неприязни к его матери.Перебороть и прогоревать свое негативное отношение к ней. Запрещать общаться Вашему другу с ней нельзя и это глупо. Первое ,что я бы сделала на Вашем месте- поговорила с парнем по-душам.Объяснила,что Вы ещё молодая и в дальнейшем станете более хорошей хозяйкой.
Объясните ему, что его мама слишком строга с Вами и Вы бы хотели от неё большей лояльности к Вам.И что Вы очень его любите.
Далеко не у всех идеальные отношения с мамами их спутников, но люди же живут и детей рожают. И свадьбы золотые справляют.
С парнем, конечно, расставаться не стоит.Далеко не все пары добираются до совместной жизни.И если Вы добрались - значит Ваша дружба и любовь чего-то да стоит. Вам просто придется терпеть пока негативное отношение со стороны мамы. Найдите альтернативные занятия: такие как прогулки по осеннему парку, поход в кино,кафе -со своим другом.Съездите куда нибудь за город.
Отвлекитесь от своих отношений со свекровью, потерпите её, проявите мудрость.
И помните ,если молодой человек Вам дорог, расставаться с ним из-за его матери не стоит.