Ревную молодого человека к коллеге.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я очень нуждаюсь в вашей профессиональной помощи. Со своим молодым человеком мы в отношениях чуть меньше года. Оба вышли из достаточно сложных отношений перед тем, как встретить друг друга, поэтому с осторожностью обращаемся с чувствами друг друга, как мне казалось. В самом начале он мне говорил, что для него неприемлема измена в отношениях. И, казалось бы, к чему дальше говорить, если можно просто поверить, но всё не так просто. За всё время наших отношений никто не появлялся на горизонте, ни у него, ни у меня. Он сменил работу, у него были коллеги с прошлой, с которыми он общался, были с новой, про которых он рассказывал. Обычно ничего не скрывает. Поскольку гаджеты у нас общие в один день, когда я пользовалась ими, пришло оповещение от неизвестной мне девушки, которая очень мило с ним кокетничала. Естественно я решила не копить и не держать в себе. Когда он пришёл с работы я спросила, как дела. Он рассказал про всех, кроме неё. И я задала вопрос, что это за девушка. Он сказал, что коллега, познакомились сегодня и пообщались. Мы поговорили об этом, я сказала, что испытала ревность. Он спросил, как снизить мою тревожность. Конечно же я не могу запрещать ему общаться с кем-то, потому что у всех есть право заводить себе новых знакомых, но теперь это гложет мою душу. Я понимаю, работай он на другой работе или с ней в отделе - они бы проводили вместе всё время и тут переписывайся не переписывайся, если бы он хотел - произошло бы худшее и я бы даже не узнала. В итоге он, как я думаю, решил не тревожить меня показательным общением с ней. Пока мы были дома на выходных мы проводили время вместе, переживали последствия тяжелого разговора накануне (когда прояснялись границы), он не скрывал экран мессенджера, пользовался как обычно и я увидела, что они общались дня два назад и он ничего ей не ответил. Но вчера он ушёл на встречу с друзьями и стоило ему выйти из квартиры как начали вибрировать оставленные им гаджеты. Это они начали переписку. Да, он не отключил уведомления, значит возможно и не особо скрывает. Но мне такое положение вещей было неприятно. Я говорила ему, что сама никогда таким образом не общалась с коллегами. Я понимаю, что в других местах может быть другое общение. Понимаю, что люди разные. Но сделать с собой ничего не могу. Я не могу понять, чего ему не хватало, потому что у нас не было скандалов, ссор, мы жили душа в душу и всё было хорошо. Вчера он вернулся, сказал, что время с друзьями прошло так себе и лучше бы он провёл его со мной. А у меня в душе буря эмоций. Я не понимаю, где правда, где ложь. Я подняла ещё раз эту тему, но обходительно. Без обвинений. Сказала , что очень дорожу им. Очень дорожу нашими отношениями. И я хочу над ними работать, озвучила, что важно на мой взгляд, когда партнеры понимают границы друг друга и делают всё возможное чтобы их не нарушать… но я не знаю, понял ли он, что я имею в виду. Помогите, пожалуйста. Как мне быть дальше. Что сделать? Я понимаю, да, что она может приставать к нему и на работе и где угодно. И что не она, так другая. С прошлой девушкой он расстался на почве похожей ревности и в итоге с той, к кому она ревновала, он просто продолжил дружески общаться. Я не хочу, чтобы наши отношения оказались под угрозой. Я стараюсь вести себя как обычно, чтобы не быть в дурном свете. Занимаюсь своими делами. Но эти мысли отравляют мою душу. Прошу вас, помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Мария, здравствуйте!
Понимаю вас, вам сейчас тяжело, эти мысли преследуют вас, мешают заниматься делами, и жизнь не так радует, как раньше. Мария, вы правы в том, что если человек захочет совершить какой-то поступок, то он его совершит, вы не сможете везде подстелить соломку. Вы не знаете, понял ли он вас, но если честно, то если опираться на то, что вы написали, а именно «И я хочу над ними работать, озвучила, что важно на мой взгляд, когда партнеры понимают границы друг друга и делают всё возможное чтобы их не нарушать…». Из этого можно понять, что он может общаться с кем хочет, а вы не будете лезть. Вам так не кажется? Вы это хотели до него донести?
Вы должны помнить, что всё может случиться в жизни, он может встретить другую девушку и уйти от вас, вы можете влюбиться в другого мужчину. Вы можете либо жить в страхе, либо принять это, как один из возможных сценариев и жить с этим. Вы понимаете, что если вы будете постоянно его подозревать во всех грехах, то только ухудшите ситуацию. Да, вы должны держать руку на пульсе, но не перегибать. Тем более вы знаете причину, по которой он расстался с предыдущей девушкой. Да, вам тяжело, но необходимо взять себя в руки. Тем более он старается, он не скрывает от вас переписку, всё у вас на виду. Вы написали, что вы жили с ним душа в душу, так продолжайте, не портите отношения. Вы должны быть уверены в своём мужчине, и он должен это знать. Также вы должны быть уверены в себе, знать свои сильные стороны. Вы вышли из сложных отношений, может быть, там вас обманули, обидели как-то, из тех отношений вы должны вынести урок, но не переносить те чувства в эти отношения. Подумайте над этим.
Если нужна будет консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.