Он сказал, что любит ее. Я не могу с этим свыкнуться.

Вопрос психологу:
Встречались с бывшим 7 лет, то сходились, то расходились.
Сначала всегда все было хорошо, поступки, звонки, встречи, подарки, путешествия и тд.
Потом все шло на спад, начинал обманывать, придумывал отговорки, чтобы не видеться, потом делал будто все, чтобы я ушла
Начинал игнорировать, перестал выполнять обещания, не писал, не звонил сам, ходил по компаниям разным, после небольших споров обвинял во всем меня, был холоден и даже если решали спор, он просто не предлагал встреч и тд
Не дарил подарков, не говорил, что со мной находится, если виделись, не слушал меня, уезжал и тд
Расходились, после все заново
Говорил, что очень любит
Когда расходись у него появились отношения, но так вышло, что расстались и мы с ним встретились, добивался, говорил, что любит меня, снова все было хорошо, а потом как обычно стало
По итогу, после нашего расставания снова сошёлся с ней
Они встречались, я начала жить своей жизнью
Вышло так, что завязалось общение, но не виделись, не обсуждали отношения, не было флирта и тд.
После как-то встретились, не говорили об отношениях, но само собой как-то все пошло, начались встречи - стали встречаться
Он расстался с той же девушкой, говорил, что были истерики, ссоры, тоже уезжал и когда расстался спал с другой и тд.
И что у них разные цели, она хочет замуж, плюс пока они были в ссоре и заканчивали отношения, он спал с другой
Мы закрыли тему
Все было хорошо, но прошло это не долго
У нас начались споры, я не могла доверять и нервничала
Очень быстро наше общение сошло на нет
По итогу он сказал, что любит ее
Я не могу с этим свыкнуться
Сейчас я в в полном шоке и ужасе
Не понимаю ничего и не понимаю, как так вышло
Может ли правда быть так, что так любовь, он все осознал, не будет уходить от нее или он просто нашёл себе новый ресурс на время и потом снова будет ей изменять и уйдёт
Он похож на манипулятора или я во всем виновата и там правда любовь
И он изменится
Может ли вообще поменяться человек
Он приходил ко мне также как к ней сейчас
Пока не разрушил
Скажите, пожалуйста
Я не понимаю уже
Автор вопроса: Крис Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Вакер Мария Николаевна.
Добрый день, Крис. Первые ваши слова сразу фокусируют вримание:
"Встречались с бывшим 7 лет, то сходились, то расходились". Вы только задумайтесь - 7 лет вашей жизни! За это время очень многое можно построить, и в личном плане, в том числе.
Вы говорите, что сначало все хорошо, а потом резко портились отношения. Подумайте, с чем вы это связываете? Задавали ли вы молодому человеку прямые вопросы? И вообще, для чего вы терпете и допускаете подобное отношение к себе? Какие вторичные выгоды вы имели от этих отношений?
Смущает то, что вы неоднакратно (если я правильно поняла) возвращались в эти отношения. Можно предположить, что человек не собирался строить полноценные отношения, ему удобно пользоваться девушками, удовлетворять собственные потребности, в том числе и за ваш счет. Опять же, почему вам не хватило мужества порвать эти отношения. Зачем вам лично эти "качели", длинной в 7 лет. И я так, понимаю вы не против возобновить отношения с данным человеком.
Существенным является ваш тезис : " Я начала жить своей жизнью". Что происходило в вашей жизни, когда вы были вне этих отношений. Проанализируйте ваши чувства и события именно в этот период. Насколько вы полноценно себя ощущаете вне этой конструкции?
Вы пишите: "И что у них разные цели, она хочет замуж, плюс пока они были в ссоре и заканчивали отношения, он спал с другой Мы закрыли тему" А вы чего хотите, я так понимаю здоровая семья на данный момент не является приоритетной для молодого человека.
Вы пишите я не могла доверять и нервничала. Доверия это базовое чувство при выстраивании гармоничных отношений. Его отсутствие является показателем дисгармоничных отношений. Вообще полноценные отношения это прежде всего общие ценности: может быть для вашего молодого человека не является изменой вступать в отношения с девушками, а для вас это прямое доказательства и отсутсвие доверия. Тоже самое вы можете по-разному смотреть на такие категории как подлость, уважение и любовь.
"Я не могу с этим свыкнуться" ваши слова. Зачем вам свыкаться? Для чего снова возвращаться в эти отношения? Надо все таки решиться и понять чего вы хотите? Надо взрослеть и прекращать позволять пользоваться вами.
За весь ваш пост я не услышала, а вы собственно любили этого молодого человека? За что вы его любите? А любовь ли это или вам нужно внимание, подарки и путешествия?
Вопросов больше чем ответов. Поэтому взрослейте и живите настоящей жизнью, а не иллюзиями. Всего доброго.