Узнал, что в прошлом девушка была содержанкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация, давно общаемся с девушкой, меня всё устраивало, думал уже о свадьбе. Недавно увидел у неё какую-то старую переписку у неё. Из этой переписки я понял, что она раньше была в отношениях за деньги (содержанка). Для меня всё перевернулось в один миг. Она начала плакать, умолять не бросать её, сказала, что всё уже в прошлом, что она тогда была молодая "глупая", что это всё было из-за нужды в деньгах. Если бы я был уверен, что она изменилась, я мог бы и простить её, но она рассказала мне (я заставил) , что писала пару месяцев назад своему "спонсору" попросила денег, просто так, она не собиралась встречаться, сказала что уже делала так, в этот раз он не отправил. Меня это сильно пошатнуло, а вдруг она будет продолжать это за моей спиной. Я человек верующий, и для меня вопрос прощения возможный, но я не могу ей довериться, чувство что она может это продолжить. Не знаю теперь что делать, я знаю, что она хороший человек и что она любит меня, но сейчас я не понимаю, что дальше делать.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Руслан.
Твои слова "сейчас я не понимаю, что дальше делать", говорят о том, что ты стоишь перед выбором БЕЗ выбора.
Выбор без выбора- это когда все предложенные тебе варианты полностью не подходят, а подходят только часть выбора.
У тебя сейчас два варианта:
1. жить с девушкой, которая тебе нравится, возможно любишь, но есть большое НО в том, что она была содержанка.
В твоем представлении содержанки мягко сказать плохие и лживые женщины (сформулируй для себя сам поточнее). И этот минус очень большой для тебя так, как он противоречит твоим взглядам и устоям на жизнь.
2. расстаться с этой девушкой. Здесь тоже есть НО ты останешься без любимого человека.
В том и другом варианте есть часть, и значительная, которая тебе не нравится, в каждой бочке меда есть ложка дегтя.
Поэтому ты не можешь решиться и сделать выбор.
Варианты работы:
1. проработать и расширить свое представление о содержанках и изменить свое отношением к ним, по сути пересмотреть свои взгляды.
2. проработать взгляды, что у тебя есть еще варианты и возможности встретить другую свою любовь.
Тогда у тебя появятся варианты, которые тебя устроят и ты сможешь принять решение, как дальше поступать и жить.