Я перестала доверять своему мужчине, так как он врал мне часто.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну с того что я перестала доверять своему мужчине, так как он врал мне часто. И одно вранье длилось 1 год. Теперь я окончательно не доверяю ему и его словам. Насколько что мне кажется нужно просто разорвать отношения.
Я не что я хочу, быть с ним или уже уйти. Просто сейчас я чувствую себя несчастливой и будто ищу повод расстаться с ним. Но с другой стороны я люблю его. Я не знаю что делать, в не уверенна в своих чувствах к нему.
Проблемы с деньгами, с работой окончательно добивают меня. Туда где я хочу работать, ему не нравится. А так где я он хочет, не нравится мне. Вот и сижу дома не развиваясь. Мне 23 года, я хочу гулять, веселиться, проводить вечера и мне нравится активный отдых. Плавание, бег, игры все что угодно. Но он все не поддерживает, ну ему просто это не интересно. Я с одной стороны хочу детей уже семью (есть ребёнок не от него), родить ему второго. Но я не уверенна что он тот самый. Мне не нравится его внешность и его поведение. Некультурный и не ухаживающий за собой. Но когда мы рядом находимся, лежим обнимаемся, целуемся. Это будто забывается. И на новый день по новой. Я не хочу его. Во время секса я хочу секса. Но мне приятно с ним.
Автор вопроса: Анжелика Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Анжелика!
Вы пишите, что перестали доверять своему мужчине, так как он, на протяжении длительного времени, говорил вам неправду. Сейчас, вы находитесь в состоянии, когда задумываетесь о том, чтобы разорвать отношения с ним. То есть, на данный момент, своими отношениями вы не удовлетворены и они вас не устраивают.
На самом деле, наши партнеры, это продолжение нас самих. Зачастую партнеры нас отзеркаливают. Если вы задумаетесь о вашем партнере, то скорее всего, он вам тоже не доверяет, сомневается, возможно у него есть страх близких отношений и т.д. У вас взаимное недоверие. Невозможно заметить в своем партнере то достоинство, которым сам не обладаешь и наоборот, если что-то не нравится в партнере, значит это есть в тебе, в различных вариациях. Мы притягиваем в свою жизнь тех людей с которыми вибрируем на тех же энергиях. Если меняешься ты, меняется партнер. Если мы меняем партнера, в надежде, что следующий будет лучше, это неразумно, потому что, пока мы не решим свои внутренние вопросы и конфликты, следующие отношения будут похожи на предыдущие.
В ваших текущих отношениях вам нужно найти себя. Вы пишите, что он вас устраивает в интимных отношениях, а в остальном, у вас к нему очень много претензий, которые касаются его внешности, поведения, времяпрепровождения, то есть вы, вообще не принимаете этого человека, но находитесь в отношениях с ним. Сфера ваших интересов, по сути, пересекается только в физическом плане, конечно, этого недостаточно для построения здоровых отношений и семьи в будущем. Но, возможность влиять на обстоятельства появится только тогда, когда вы целиком и полностью примете этого человека таким какой он есть, а это большая работа на собой. Чтобы принять своего мужчину, нужно интересоваться своим мужчиной, понять какие у него интересы, чего он хочет, какой у него мотив быть в отношениях с вами, тогда в отношениях появляется больше доверия и душевной близости.
Вам нужно определиться в важных вопросах, хотите ли вы семью или нет, готовы ли вы его принять полностью или нет, какие у вас к нему чувства (на самом деле, чувства не гарант надежных отношений, а скорее наоборот). Эти вопросы касаются только вас. Когда вы дадите на них четкий ответ, тогда возможен следующий этап в развитии ваших отношений.
Счастья вам и любви!