Девушка мне изменила. Не знаю, на что решиться.

Вопрос психологу:
Живу с девушкой больше трех лет. Год назад что-то почувствовал, когда ее стали отправлять на другое предприятие а она не отказывалась. Добираться до предприятия можно было на служебном автобусе и выделяли машину с водителем. Она все же ездила с водителем. Но не говорила об этом. это было всего несколько поездок, где-то четыре. И вот год назад сели кушать и я что-то почувствовал, так как любил всем сердцем. Придумал историю, будто ее видел в какой то машине мой знакомый, тут она занервничала. Я понял что то не так. Сказал, мол да не это не ты, завтра фото посмотрю и уверюсь в этом. Тут она призналась, что это была она. Но нечего не было. Я еле-еле поверил. Спустя год не знаю почему и как, вернулся к этому случаю и сказал мол я все знаю и хочу правды. На что она рассказала, что у них с ним было! Сначала я собрал вещи съехал к маме, но понял что не могу. Решили пожить пару недель вместе посмотреть отпустит или нет. И вот спустя два дня думаю все же съехать от нее, но в тот же момент не могу. Безумно люблю, понимаю, что она все для меня. Она тоже говорит что любит а тогда не знает что произошло, будто бес попутал. Хочет чтобы я остался, говорит любит. Подскажите как быть? Смогу ли я живя с ней не охладеть и как то забыть? Не поступит ли она со мной опять так же? Детей нету, но хотели уже как пару лет и пытались.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за ваш вопрос!
У измены бывают очень разные причины и они могут крыться в разных событиях.
Можете ли вы вспомнить, происходило в жизни у вашей что-то год назад? Были ли какие изменения, события, значимые ситуации?
Не очень понятно какие у вас отношения в общем и целом, вы пишите, что живёте вместе больше трёх лет, но до свадьбы дело не дошло. Три года довольно большой срок для совместной жизни, который даёт возможность понять хотите вы создавать семью друг с другом или нет. Как давно вы знакомы?
Планировали ли вы брак с это девушкой? Как для вас и для неё жить вместе?
Вы пишите, что детей нет, но уже пару лет как вы пытаетесь. Выясняли ли вы причину почему не получается ребёнок? Как это для неё и как для вас?
Алексей, вы пишите, что еле-еле ей поверили ,когда впервые почувствовали что-то неладное. Что с вами происходило в тот период? Вы ей не поверили, но не стали выяснять точнее. И так прожили целый год!Что вы почувствовали, когда узнали об измене?
Вы очень ярко описали, что когда узнали об измене сначала собрали вещи и уехали, но потом вернулись обратно.
Каково это чувствовать, что вы без неё не можете? Похоже ли это на любовную зависимость и «ломку» в момент разлуки?
«Безумно люблю, понимаю, что она все для меня. Она тоже говорит что любит а тогда не знает что произошло, будто бес попутал. Хочет чтобы я остался, говорит любит.»- вы пишите про то, что вы оба любите друг друга.
Если у каждого из вас эти чувства искренние, основаны не только на привычке, обидах, страхах и тд, у вас есть возможность сделать ваши отношения ещё крепче и ближе чем были.
Это большая обоюдная работа двоих людей.
Для этого нужно все открыто обсуждать и договариваться.
Рекомендую вам обоим прочитать книгу Марины Травковой «Неверность», там есть отдельные главы для тех кому изменили и кто изменил. Если вы сможете открыто обсудить ситуацию, вы сможете стать намного ближе друг к другу.
Вы спрашиваете: «Смогу ли я живя с ней не охладеть и как то забыть?». Я не знаю сможете ли вы забыть, скорее всего нет, а вот простить и не припоминать эту ситуацию каждый раз это зависит от вас.
Это очень важный вопрос, готовы вы разобраться в причинах измены и продолжить общение?
«Не поступит ли она со мной опять так же?»- гарантий вам никто дать не сможет! Но и она тоже может бояться, вдруг вы ей захотите отомстить и измените потом?
Скорее всего ваши с ней мысли и опасения обоюдные!
Алексей, я желаю вам разобраться в своих чувствах и в отношениях с вашей девушкой!
С уважением, психолог Ирина Мышакина.