Ударила и очень оскорбила парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вышла очень не приятная ситуация. Я не знаю как правильно поступить. Мы с парнем вместе пол года , но знаем друг друга более пяти лет.
Раньше были попытки быть вместе , но что-то меня отталкивало , возможно мой возраст. У нас разница 11 лет , на тот момент мне было 16. Что произошло, мы вышли прогуляться с его друзьями, начнём с того что перед тем как идти гулять мы выпили дома, в общем мы шли, было скользко. Мне захотелось залезть на маленькую ледышку, я упала и потянула парня за собой и у него надкололось ребро, сказал что все нормально чтобы я не переживала. Далее мы пошли в заведение, сидели выпивали все было нормально. Но в один момент меня переклинило, я стала громко смеяться, вызывающе себя вести, и если честно ужасно себя вести. Когда он захотел уходить я начала на него кричать, обзывать, огрызаться.
Когда все таки мы ушли с заведения, я начала бегать по улице , он меня ловил , я на всю улицу кричала что он преступник и плохой человек. Некоторые люди подходили спрашивали нужна ли помощь , хотели даже полицию вызывать, потому что вела себя неадекватно. Сильно ударила его по лицу у всех на глазах и пошла обняла его друга, улыбалась и смотрела ему прямо в глаза. На желала ему кучу гадостей я даже боюсь произнести то, что я говорила врагам такое не говорят. Происходило это в центре города на глазах у многих людей. Утром его забирала скорая подтвердить раскол рёбра. И все это из-за моей неаккуратности. Дело в том что, если пью, то я пью до последнего и творю ужасные вещи. Иногда везёт и я спокойно пью никого не трогаю. Так вот , он на меня обиделся, потому что я его унизила и оскорбила так ещё и у всех на глазах. То что произошло я ничего не помню , помню как пришли сели, а потом просто как пустота ничего не помню.
Сам он человек хороший, я правда не встречала никогда таких людей, он заботливый, добр ко мне, уважает меня и мое мнение, в женскую сторону даже не посмотрит, всегда когда дарит мне цветы в знак уважения дарит и моей маме, готовит для меня, никогда не кричит, уделяет мне 90% своего времени. Любит меня и видно что всем сердцем и всей душой. Никогда меня не оскорблял и не унижал, наоборот при всех меня нахваливает и показывает в лучшем свете. Мои родители и его мы все знакомы, наши семьи друг другу нравятся и у всех хорошие отношения. Честно, я могу писать и рассказывать какой он ещё долго и ни одного плохого слова в его адрес не сказать, для меня он действительно пример и идеальный человек. Но то что я произошло, уже не впервые, каждый пьяный поход куда то всегда заканчивался примерно также. Раньше он просто молча походит, обида пройдёт и все хорошо. Но в этот раз уже действительно больше некуда, он сказал что когда человек любит, даже в пьяном состоянии такого не скажет, говорит значит не любишь. Мы с ним в другой стране и мне здесь не нравится, хотя живем в столице , самом центре и ни в чем не нуждаемся. Просто не нравится мне страна без объяснений , говорит потерпи немного и переедем в любую другую страну куда выберешь. Но я все сопротивляюсь и хочу вернуться домой. Он мне сказал если ты не хочешь меняться, что-то предпринимать можешь собирать вещи и лететь домой как ты этого и хотела, за пару дней до этого он несколько дней меня уговаривал остаться потерпеть немного. Я и не могу его оставить ведь у него надколотое ребро, всегда когда мне было плохо каждый раз он был рядом и поддерживал до конца. Но и оставаться сложно , потому что мне очень и очень стыдно перед ним , мне жаль что все так произошло и мне просто мерзко и противно от своих поступков. Он действительно не заслуживает такого отношения, я даже не знаю как и почему он терпит все мои выходки , мой брат мне сказал если бы у него была такая девушка он бы ее уже давно бросил. Я не знаю что мне делать, извинения этого не загладят..
Подскажите пожалуйста как можно поступить в данной ситуации. Благодарю.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Дарина.
Ваше текущее состояние - чувство стыда и вины. Перед собой и другими.
Ослабить и даже убрать эти чувства можно, но ведь благодаря такому вашему поведению, они будут возвращаться каждый раз.
Дарина, у некоторых людей пьяная и трезвая личности - это, как говорится, две разные вещи. Видимо, вы относитесь как раз к ним.
Дарина, вы для себя должны решить, хотите ли вы изменить свои привычки и поведение? Экологично ли для вас самой так пить и так при этом себя вести, неминуемо мучаясь впоследствии от стыда? Тут всё зависит от вас: нужны волевые усилия и осознанность, понимание, что выпивать вам вообще не стоит. Ведь дальше будет только хуже, привычка может сами знаете во что перерасти, со всеми вытекающими страшными последствиями для вашего тела и души. Вам это надо? Проясните для себя этот вопрос. Примите проблему, как есть. Осознайте, что она сама по себе не рассосётся, её нужно решать. Простите себя за глупость и дурь от пьяной головы. Извинитесь перед молодым человеком, я уверена, если вы будете искренны, он вас простит! У каждого человека есть право на ошибку, и на то, чтобы её вовремя исправить. Вовремя, Дарина! Исправляйте, пока не поздно, включив свой разум и волю, уважение и любовь к самой себе.
Думаю, стоит об этом поговорить с молодым человеком, если вы доверяете ему. Уверена, он поддержит вас.
Надеюсь, что вы примете экологичное решение для себя, Дарина.
С уважением, Елена.