Эмоциональные качели. Нет настроения из за человека, постоянно думается о плохом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я познакомилось четыре года назад с парнем он младше меня на 11 лет, Все было хорошо два года хорошо себя вёл уважал меня спокойный был всегда звонил всегда писал, а а потом плюс ещё два года какой-то нервный стал обзывается много материться, я вот думаю может меня разлюбил и не уважает, Говорит что любит если я спрошу уважает, а по характеру посмотришь то хорошая то плохое то хорошая то плохое сама не знаю что с ним. Вот у меня вопрос я вроде бы с ним но иногда не верю иногда верю угождают делаю всё, А в голове думается может другая нравится. Когда мы ругаемся бывает он меня в чёрный список уберет, потом приходится умолять чтобы убрал из чёрного списка, сейчас стал сидеть на сайтах, опять у меня ревность появилась , говорит это просто переписка на один день , типа не расстраивайся не переживай, всё хорошо. Но женится он не хочет, говорит жена ему нужна, чтобы рожала детей, а я уже не смогу, а я сделала аборт, сама не захотела ребёнка , он меня прячет показывает только трём человеком родне, типа с кем я раньше встречалась, ему это не нравится. Что мне делать ? Иногда хорошо с ним, иногда плохо нервы, без него если один день не поговорю по телефону, то сразу тревога на душе . У меня что зависимость к нему? Почему он так не страдает.
Автор вопроса: Люда Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Добрый вечер, Люда.
Для начала задам Вам несколько вопросов, которые возникли у меня по ходу чтения самого текста. А чуть позже дам ответы на Ваши вопросы.
Во-первых, когда Вы впервые заметили, что он начал сидеть на сайтах знакомств? Было ли это после Ваших ссор?
Далее, Вы указываете, что на сайтах он просто общается. «Говорит это просто переписка на один день, типа не расстраивайся не переживай, всё хорошо». Скорей всего, это действительно так. Но Вам 100 % гарантию никто не даст.
Во-вторых, чуть ранее Вы писали: «Вот у меня вопрос я вроде бы с ним, но иногда не верю иногда верю угождают делаю всё, а в голове думается может другая нравится». Если у Вас общение с ним достаточно близкое, тогда почему Вы не можете напрямую у него об этом спросить?
Правильно ли я понял, что женится он не хочет именно на Вас, но при этом говорит, что ему нужна жена?
Теперь перейду к ответам на Ваши вопросы.
На мой взгляд, он не хочет Вас показывать другим людям, поскольку Вы возможно не соответствуете на 100% его идеалу. Или он не уверен, что его родственники правильно отреагируют на его выбор. Кроме того, мужчины нередко пытаются похвастаться другим мужчинам своими успехами, достижениями и даже женщиной. По принципу: «Видел, какая у меня красивая девушка/женщина?», как дорогим автомобилем, лишь бы другие почувствовали, что он более успешен и позавидовали ему.
На предмет того, почему он остается с Вами, у меня есть отдельная гипотеза. А именно, у складывается впечатление, что ему с Вами комфортно, Вы удовлетворяете его потребности во внимании, общении, возможно сексе и ему на сегодняшний день этого достаточно. Но сознательно он понимает, что ему нужна молодая, которая способна родить ребенка. Понимая, что у Вас это уже не получится он начинает задумываться, а надо ли ему все это. При этом бытовые конфликты лишь подливают масло в огонь.
Также я не могу сказать наверняка, что это зависимость. На мой взгляд, это больше похоже на сильную привязанность.
Он не страдает по нескольким основным причинам. Назову лишь 2 наиболее очевидные:
1) Он меньше дорожит отношениями с Вами, чем Вы с ним;
2) Он обладает специфическим типом характера, благодаря которому он не склонен «застревать на эмоциях».
Следовательно, я не могу подсказать Вам, что необходимо Вам делать. Поскольку выводы по итогам общения с ним Вы должны сделать самостоятельно, точно также сделать и выбор сами.
Однако общий вывод из данной ситуации прост – Вам необходимо прояснить с ним отношения, и, в частности, то, как они будут дальше развиваться, хочет ли он остаться с Вами и т.д. Данный разговор часто является неприятным, но без него сомнения и недопонимания будут накапливаться и в итоге это приведет рано или поздно к серьезному скандалу. Поэтому лучше отношения выяснять всегда вовремя.
Удачи.