Обманывал про бывшую жену и девушку. Как снова доверять парню?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Ужасно сильно ревную своего парня, вместе год. Когда только начинались отношения все было хорошо, далее... Спустя месяц узнала, что женат и имеет ребёнка. Спустя ещё месяц узнала, что до сих пор живёт сними в одной квартире. Почти сразу мы начали жить вместе и меня этот вопрос перестал волновать, так как с бывшей не общался, а только с ребёнком.
Он работает в окружении красивых девушек, которые явно к нему не ровно дышат. Но повода ревновать он не давал, каждый день спешил домой, брал меня с собой на работу.
Но ночью увидела переписку с девушкой (не женой) , в которой он говорил, что хочет встретиться с ней (она бывшая девушка), говорил ей, что хочет её и ещё много разный моментов, которые не стал бы писать человек, у которого есть отношения.
Когда я задала вопрос, что это, он сказал, что ни с кем за время отношений со мной не виделся, что не знает, зачем ей это писал. я верю.
Но чувство обиды внутри разрывает, я не понимаю, зачем он это делал.
я не знаю, как снова доверять.
Может, конечно, я накручиваю себя. Посоветуйте, что делать.
Автор вопроса: Лена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Елена, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Из ситуации описаной Вами следует, что молодой человек, не говоря о том, что у него есть жена и ребенок, начинает с Вами встречаться. Здесь он не проявляет честность в отношении Вас. Вы этот факт принимаете. После Вы обращаете внимание на переписку и тоже принимаете оправдания своего молодого человека. Чувство обиды накрывает.
Все чувства нам даны для того, чтобы понимать что нам подходит, а что нет. Что комфортно, что безопасно, что не страшно, что нас радует, какой человек нам приятен и т.д.. Все чувства-это маркеры. Маркеры того, что наши потребности или удовлетворяются или нет.
У каждого человека есть такая базовая потребность, как потребность в честности, в искренности, в любви, в доверии. В Ваших отношениях эти потребности сейчас не удовлетворяются. Ваши чувства сейчас это и подсказывают.
Подумайте сможет ли этот молодой человек быть искренним и честным в Ваших отношения? Удовлетворит ли он эту потребность в доверии? Что будет, если отношения строить на лжи и недоверии? Как Вы видите эти отношения через 1 год, 5 лет, 10 лет, если в них так и не появится честность и доверие? Как Вы будете себя чувствовать?
Верю, что найдя честные ответы на эти вопросы, Вы примите верные решения и разрешите свой вопрос наилучшим образом.
С уважением, Анна