Парень подписывается на девушек.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Меня зовут Валерия, мне 23 года. Моему мужчине 26 лет, 3 года в отношениях!
Не давно начала замечать, что изредка, но подписывается на каких-то дам, он объяснил это тем что на работе ему требовались понятые, он их нашёл это были девушки, которые попросили его Инстаграм он конечно его дал, там наши с ним фото, самое удивительное что он в ответ подписался на них тоже! Когда я спросила что это вообще такое, он говорит, Инстаграм это свободная площадка где любой может подписываться на кого хочет и в этом нет ничего такого!
Для меня это поразительно, зачем мужчине, который находится в отношениях подписываться на других девушек? Зачем за ними следить, либо чтобы они за ним наблюдали! Меня данный вопрос очень волнует я не. Могу найти себе места !!!!! Он приводит по моему мнению глупые доводы! Абсолютно как-то это все не понятно
Не знаю что думать, хотелось бы услышать мнение специалиста! Спасибо большое заранее. Жду вашего ответа с нетерпением. С уважением.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Валерия, здравствуйте!
Я понимаю ваши чувства, с вашей стороны его поступок видится, как предательство. Но, попробуйте копнуть глубже. Откуда взялась эта неуверенность? Возможно, вы ранее уже встречались с предательством в отношениях? Или кто-то из ваших близких пострадал от измены? Или у вас нет уверенности в вашем молодом человеке? Постарайтесь разобраться в этом. Поймите, насильно вы его не заставите этого не делать. То, что он делает не назвать изменой, и ваш мужчина не видит в этом ничего страшного. Что на самом деле у него в голове мы с вами не знаем. Одно могу сказать вам точно, своим недоверием вы сделаете только хуже и себе, и вашему мужчине и вашим отношениям.
Посмотрите на ваши отношения со стороны – это единственная ситуация, которая заставляет вас волноваться? Если таких звоночков много, тут есть над чем задуматься, значит разговаривайте, не замалчивайте проблемы. Только без наездов, без обвинений, обсудите спокойно, скажите, почему вас это так беспокоит, откройтесь ему. Если эта ситуация единственная, то возможно, вы зря переживаете, не забывайте, что у вас у каждого должно оставаться личное пространство. И чем сильнее вы его будете загонять в свои рамки, тем ему сильнее будет хотеться сбежать оттуда. Сейчас социальные сети популярны, и не одна пара рассталась по причине того, что не смогли договориться о том, что считать нормой поведения в социальных сетях.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.