Жутко ревную его к дочерям и к жене. Отношения зашли в тупик?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История такая: мне 31 год, есть дочь от 1 брака-10 лет, брака нет уже лет 7, с бывшим мужем не пересекаемся, в судьбе дочки не участвует. 2 года назад встретила мужчину, на 19 лет старше, официально был женат, но жил почему то отдельно, в другом городе, якобы из за работы.... влюбилась по уши, мы были одинаковые во всем, казалось идеальнее человека я и найти не могла во всем мире. Повстречавшись 2 месяца предложила ему разойтись, т.к. хо ела все таки семью и что мне в этих отношениях ничего не светит. Он был против расставания, мы не разошлись. Потом я ужасно переносили ситуации когда он уезжал домой, там его ждали 2 взрослые дочери 19 и 23 года на тот момент. Потом его скоропостижно переводят по работе в другой город, его жена узнает о нас и едет с ним туда, и начинается пандемия и локдаун, мы общались только по телефону, они там просидели взаперти 3 месяца наверное. Как открыли границы меж городами, он сразу приехал ко мне, мы провели несколько дней вместе.... ч. пару месяцев он развелся с женой официально. В общем сейчас мы вместе, даже расписались, живём практически вместе, то есть по 2 недели я живу с ним и уезжаю домой к маме где живёт дочка..... постоянно ругаемся, я нахожусь в депрессии, т.к. пол года назад потеряла отца и не пережила это. В общем мужчина согласен жить вместе и вместе с моим ребёнком. Но если бы не всякие но. Я не могу привезти дочку, т.к. ни в чем не уверена. Сейчас все скажут надо было думать раньше, а вот почему то не получилось. Из за постоянных ссор, в основном из за его взрослых детей, из за его визитов туда и их к нам, мы решили не заводить общего ребёнка, вернее я была готова в какой то момент, но он был против. И у меня ощущение что жизнь висит в воздухе, постоянные мамины наставления из за разницы в возрасте, я ужасно психую. К своим взрослым дочерям он относится с трепетом как маленьким девочкам, они тоже сюсюкают, ой папочка нет ботиночки, ой папочка нет карточки. Я все это вижу и мне тошно, т.к. старше всего на 7 лет её старшей дочки. Ко мне спрос другой, встать рано надо по его словам, завтрак подать и так далее.... работаю на удаленке, т.к. мотаюсь то домой то к нему. Материально не связаны мы, квартиры у нас у каждого своя. Вроде так любила его, не пойму что в какой момент пошло не так. Жутко ревную его к дочерям и к жене с которой они в дружеских отношениях. Прям подкидывает меня от этого. Я понимаю что разница в возрасте и вместе они прожили почти как мне лет, но я все равно постоянно ощущение его, его семью и только потом я. Какая то жизнь у меня получилась непонятная, и вроде хорошо ко мне относится и вежливо и любяще, а я постоянно придираюсь к нему, чего то мне не хватает постоянно. Ужасно мучаюсь, депрессию, как выйти из этого круга. Несколько раз разъезжались, до развода, потом скучаю за ним и опять сходимся. Что делать как быть не знаю. Меня съедает эта ситуация.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Ольга, ситуация действительно сложная. Из того, что Вы описали, я могу предположить, что отношения с Вашим мужчиной приставляют из себя смесь, в которой есть элемент отношения "дочь-отец". Он вас старше, вы ревнуете к дочерям... В вашей ситуации нужно разрешить внутренний конфликт который существует между Вами и Вашим настоящим отцом. И неважно, есть ли возможность с реальным отцом пообщаться или нет. Конфликт внутренний, поэтому здесь нужна работа психолога.
Вы сейчас смотрите на Вашего мужчину как бы через "некорректные" очки. И поэтому ощущения такие болезненные.
Как вообще у вас прошел этап сепарации от родителей? Я имею ввиду психологической, а не переезд от них. Ведь можно жить даже в другом городе, но иметь теснейшую связь с мамой. Находиться под ее влиянием.
Есть ощущение, что внутри Вас сидит маленькая Оля, которая нуждается в родительской любви и тепле... Это она и придирается, капризничает. Потому что это детский способ получить внимание. И, к сожалению, это плохо поддается контролю. Для решения этой проблемы
надо "навестить" маленькую Олю. Для этого применяются специальные психологические методики и техники. Через разговор с психологом, медитации, метафоры. Разные способы есть.
И тогда ваше видение ситуации изменится. И станет точно легче.
С уважением, Чудинова Алена,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт,
Viber, WhatsApp: +7-912-214-9000