Как вернуть доверие человека, которого люблю. Как доказать, что не передам его?

Вопрос психологу:
Как вернуть доверие человека, которого люблю. Как доказать, что не передам его? Какими действиями это можно сделать? Перепробовала уже кучу всего. Доказывала ему год, что я справляюсь. А тут вдруг он решил меня бросить, сказал, что из-за моих прошлых косяков не сможет быть со мной. Я перед эти захотела больше определённости в отношениях. Хотя не склоняла его жить вместе, не склоняла принимать моего сына, не строила планов на будущее, чтоб умереть в один день. Просто хотела для себя понять, что дальше может быть. И тут как образом по голове: "мы расстаёмся мне надо время, я не готов, у нас ничего не получится". Да, я косячила, вначале общения позволяла себе с его слов флирт, но я и мысли но допускала флиртовать ради измены или своей самооценки. Долго общалась с человеком, который знал меня и моего бывшего, но не для того, чтобы как-то унизить моего мч или с целью секса с тем мужиком. Потом была ситуация, что на вечеринке был брат начальницы моей, с которым я была знакома до мч, но ничего не было между нами никогда, даже намёков, фразочек. Этот брат смотрел на меня и улыбался, я в недоумении улыбнулась в ответ. Потом вышли покурить и я с этим братом разговаривала о работе, о его жене. На глазах у моего мч, чтоб он видел меня в поле зрения. Но он интерпретировал это, как то, что мы друг друга съели глазами и занялись сексом. Хотя мне ну вот фиолетово на того брата. Как быть все же. Где искать решение?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Наталья, доброго дня!
Из описаной Вами ситуации следует, что есть Вы и Ваш молодой человек, с которым Вы хотите построить отношения. И есть еще мужчины, с которыми Вы общаетесь. Это общение не нравится или не устраивает Вашего молодого человека. Оно ему не приятно. Он хочет прекратить отношения, Вы хотите сохранить их.
Важно понимать, что для того чтобы построить партнерские отношения необходимо добровольное согласие двух сторон. Если Вы хотите возобновить отношения, то необходимо проговорить с партнером, что именно Вы можете сделать, чтобы вернуть его доверие. Что именно задевает его чувства, Ваши разговоры с определенными людьми или Ваше особенное, как ему кажется, поведение? Что он считает флиртом? Что Вы считаете флиртом? Это необходимо для того, чтобы говорить на одном языке и лучше понимать друг друга.
Попробуйте при общении с другим молодым человеком задать себе следующий вопрос: "Если бы вот так, как я сейчас с этим мужчиной, общалась знакомая (незнакомая) мне девушка с моим молодым человеком, я бы реагировала спокойно?" И постарайтесь ответить на него искренне.
Когда Вы поставите себя на место другого и почувствуете те эмоции и переживания, что и он, возможно, так поймете нечно важное и ценное. И это поможет Вам изменить что-то в своем поведении и Вы сможете восстановить отношения наилучшим образом.
Наталья, верю в Вашу мудрость и в то, что у Вас все получится!