Напился из-за того, что было одиноко. Простит ли меня девушка?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с моей девушкой встречаемся полгода, все хорошо, но в один из дней, когда я поехал к ее родителям знакомиться, я очень сильно перебрал алкоголь у ее друзей, и, из-за шутки, которая мне не понравилась от нее в мой адрес, послал ее. Чуть смог извиниться, все хорошо.
На днях приезжал также к родителям, на свадьбу ее сестры, меня она предупредила, чтобы я не напивался (для справки, алкоголем не увлекаюсь, тяги нет никакой), но с самого начала вечера я видел, что она на своей волне, и весь вечер мне было одиноко. Она была то с одним родственником, пообщалась, то с детьми своего крестного пообщалась. Я предлагал ей потанцевать, когда еще был трезв, но она отказалась. А через 3 минуты танцевала с ребенком крестного, от чего я совсем выпал, и забил, можно сказать, на всю ситуацию. Напился я не сильно, просто немного шатало, т.е. без драк, без оскорблений, все хорошо. Но моя девушка на меня очень сильно обиделась, не знаю, простит ли. Скажите, в данной ситуации я поступил очень некрасиво, но от чувства одиночества меня и спасало, что я развлекал себя сам, выпивая с другими родственниками. Как поступить - не общаться с ней пару дней, проявить больше заботы, или просто извиниться, и забыть? Ближайшие 3 дня мы будем в разъезде, она осталась у родителей.
Автор вопроса: Владислав Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Владислав, здравствуйте!
«Простит ли меня девушка?» - точный ответ не даст вам никто. Все будет зависеть от вашего желания, слов и поступков. Так же от желания девушки быть с вами и простить.
Чего точно не стоит делать - так это выяснять отношения по телефону. Вы можете искренне и от всей души извиниться по телефону перед девушкой и сказать, что хотели бы более подробно поговорить при встрече.
В зависимости от настроения девушки - вы можете интересоваться ее делами и самочувствием. То есть - проявлять заботу.
Если же девушка настроена «агрессивно» - лучше дать ей время остыть.
Когда вы сможете встретиться и поговорить, глядя друг другу в глаза, вам нужно прояснить то, что происходит в ваших с девушкой отношениях.
Но перед тем вам нужно разобраться с собой. Например, почему если вам что-то не нравится - вы выбираете не поговорить и прояснить все, а напиться? Если у вас нет тяги к алкоголю - как вы сами себе объясните ваши порывы перебрать с алкоголем? Если девушка вас просит «не напиваться» - у нее есть для этого только одна причина думать (когда вы приехали знакомиться с ее родителями), что вы можете это сделать или были и другие «пьяные» ситуации? Как алкоголь помогает вам, например, в отношениях с девушкой?
Ответьте сами себе честно и искренне на все эти вопросы. И сделайте выводы о том, как алкоголь влияет на вашу жизнь.
Вам нужно учиться честно и прямо обсуждать с вашей девушкой все, что вам показалось, не понравилось и не приемлемо.
В случае с непонравившейся вам шуткой вашей девушки можно было бы спокойно отреагировать и сказать, что такими своими шутками она делает вам больно. Сказать, что вы не хотите думать, что она специально такое сказала, чтобы вас задеть. Что вам было бы приятно, если бы она больше так не говорила.
И вы спокойно могли бы прояснить все тонкости сложившейся ситуации. Возможно, и вы сказали или сделали что-то, что спровоцировало девушку на грубость в виде шутки.
Так же и на свадьбе ее сестры. Подумайте сами, если бы вы были ей не важны - брала бы она вас с собой? Думаю, что нет.
Свадьба - это такое событие, когда ближайшие родственники (в том числе и ваша девушка) «развлекают» гостей. Чем и была занята ваша девушка. А вам нужно было всего лишь спокойно с ней поговорить, и, возможно, спросить, нужна ли ей в чем-то помощь. А не обидевшись, как маленький мальчик, пойти «развлекать» себя алкоголем.
Я не оправдываю вашу девушку. Я говорю о том, что нужно спокойно и прямо говорить о своих чувствах. Иначе, в любых отношениях с любыми девушками будут сплошные качели. А алкоголь еще ни одни отношения не сделал счастливыми.
С уважением, Лелюк Алина