Приемная бабушка к родным внучкам относится гораздо более трепетно, чем ко мне.

Вопрос психологу:
Мои родители в разводе. Мама вышла замуж второй раз. Я очень люблю своего "второго папу", по его линии у меня появилась бабушка. Я называю ее бабушкой и люблю. Она говорит, что любит меня. У нее есть на стене "портфолио" из семейных фотографий висящих на стене, где фото абсолютно всех родственников, включая мою сестричку (,ребенка рождённого во втором браке мамой), во всех этих фото нет только меня и моей мамы. И я очень ревную и чувствую себя обманутой и навязчивой со своей любовью, как будто на самом деле она лжет мне когда говорит что любит .
При выяснении обстоятельств почему нас с мамой там нет отговорки что хочет повесить но не успела. Также я заметила что к родным внучкам отношение гораздо более трепетное чем ко мне. По своей инициативе звонит мне только в мой др. В остальное время звоню я первая. Я ее полюбила. Как смириться с тем что в ее жизни не представляю ценности и перестать быть навязчивой, чтоб никого не напрягать? Заранее благодарю Вас за консультацию и Вашу работу.
Автор вопроса: Арина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Гайдук Зинаида Валерьевна.
Здравствуйте, дорогая Арина! Вы замечательная девушка с большим открытым сердцем. Чудесно, что вы умеете так любить. И ваша приемная бабушка вас любит, но по-своему. Любовь имеет различные проявления. К кровной своей внучке бабушка проявляет любовь одним образом, к вам другим, вот и весь фокус.
Вы молодая девушка. Ваша жизнь наполнена различными событиями и возможностями. Сконцентрируйтесь на чем-нибудь другом. Наполните жизнь разными впечатлениями. Больше уделите внимания: саморазвитию, общению с друзьями, увлечениям, развлечениям. Сейчас перед молодежью открыто много различных дверей - дерзайте. Ваша жизнь состоит далеко не из одних отношений с бабушкой. Отношения с бабушкой лишь одна из страниц большой и интересной книги вашей жизни. Вот и не застревайте на этой страничке. Полистайте - вы обязательно найдёте то, что вас увлечет. Уделяя большое внимание отношениям с бабушкой, вы рискуете пропустить много интересного в своей жизни. Просто будьте уверены, что бабушка вас любит, но проявляет это как умеет. Зная это, расслабьтесь и получайте удовольствие от своей счастливой жизни.