Папа умер из-за мамы. Проблемы с агрессией. Из-за чего я постоянно хочу уйти от парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня интересует такая проблема. В 12 лет у меня ушёл из жизни отец (суицид), мы были очень близки с ним, я была папиной дочкой. С мамой отношения складывались ужасно, она меня сильно била за мои провалы ещё в детстве, а после смерти папы я отвернулась от мамы. Папа даже в какой-то степени умер из-за мамы. Во время того, когда он пил, она говорила, что сломает ему жизнь и он станет никем. При этом папа был добрый, он никогда никому не желал зла. Сейчас я встретила парня. Он очень добрый, он мне помогает во всём. Все своё время уделяет мне. И он очень сильно любит меня. Но я почему-то последний год постоянно начала говорить о расставании. Он из-за этих слов впадал в стресс, у него начались проблемы со здоровьем, потому что каждый раз, когда я говорила про расставание он плакал, теперь у него болит сердце и тд. Мы долго не могли расстаться, потому что он верил, что всё будет хорошо и даже если расставались, то потом кто нибудь писал через несколько часов и все сходило на нет. В итоге недавно мы расстались, в этот раз он совсем не писал мне, а на мои сообщения отвечал холодно и говорил, что это уже окончательно. Я два дня пробыла без него и поняла, что сильно его люблю. Я пришла к нему, извинилась, и сказала что изменюсь. Из-за чего я постоянно хочу уйти? И как мне с этим справляться?
Автор вопроса: Айгуль Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Айгуль, доброго дня!
Благодарю за ваш вопрос.
Из Вашего рассказа я поняла, что у Вас были хорошие отношения с отцом, который ушел, когда Вы были подростком. В смерти папы Вы вините маму, потому что она говорила, что "сломает ему жизнь". Чувство вины - это гнев. Гнев может быть направлен, как копья, или в сторону другогу или в сторону себя. Предположу, что в случае с молодым человеком, речь идет о гневе направленном во внутрь. Если Вы критикуете, обвиняете себя, думаете о себе с претензиями в этих отношениях, что Вы недостойны, что Вы вредите и тому подобное, то все это проявления гнева.
Сейчас Вы видите, что этот гнев разрушает здоровье Вашего молодого человека. Он влияет не только на Вас, но и на Ваши взаимоотношения и уже конкретно на молодого человека. Чтобы не причинять ему вред, возможно бессознательно Вы и стремитесь уйти, помня свой прошлый детский опыт. Когда на Ваших глазах разворачивалась подобная ситуация.
Я рекомендую Вам написать письма.
Маме. Выписать все, что у Вас накопилось за эти годы. Все претензии, обиды, осуждения. Это письмо НЕ отправляется адресату. Письмо можно сжеть, порвать, сделать кораблик и пустить по ручью. Выпускайте весь свой гнев в это письмо. Будут поднимать тяжелые чувства, не бойтесь их - они пройдут, по мере того, как Вы будете их выписывать. Если кажется, что в одиночку не справитесь и нужно проговорить все эти чувства кому-то, то обратитесь за помощью к специалисту. Письма можно писать столько, сколько будут подниматься чувства. Это будет первым шагом по работе со своим гневом.
Примерный алгоритм письма
1. Дорогой,... (папа, мама...)
2.Я злюсь на тебя за то, что ты...
3.Я обижаюсь на тебя за то, что ты...
4.Мне было очень больно, когда ты...
5.Мне очень страшно от того, что...
6.Я разочарован(а) тем, что...
7.Мне грустно от того, что...
8.Мне жаль, что...
9.Я благодарен (на) тебе за то, что...
10.Я прошу у тебя прощения за то, что...
11.Я отпускаю тебя.
После этого напишите письмо папе. Чтобы Вы сказали ему. Как живете сейчас? О чем мечтаете? К чему стремитесь? Как проходит Ваш день? В общем все, что посчитаете нужным. "Почту" выбирайте сами - огонь, вода, земля. А может Вам захочется сохранить это письмо. Нет правильного и не правильного, есть так, как комфортно Вам.
Прожив свой гнев, отпустив его, простив маму, папу, всех, простив себя - Вы будете способны построить счастливые и гармоничные партнерские отношения.
Верю в Вашу мудрость, Айгуль, и в то, что все у Вас получится наилучшим образом!
С уважением, Анна