Страдаю от ревности к партнеру, мне хочется какой-то безумной его любви к себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мучаюсь от ревности к партнеру. Мы в отношениях год, до этого партнер был женат, есть дети от того брака. Поскольку я знала эту семью давно, некоторые нюансы личной жизни мне тоже были известны, в частности, как партнер переживал развод - страдал по уже бывшей жене. В наших же отношениях я спрашивала о его чувствах к бывшей жене и делилась своими переживаниями о том, что вдруг он ее любит до сих пор и тому подобные вопросы, партнер дал понять его и логически мне все понятно. Но иногда в моменты скуки или когда я одна, я вспоминаю его страдания по той женщине и мне становится очень грустно, злостно - по мне партнер так не убивается, что называется не потерял голову. А мне как будто для подтверждения его любви нужно именно, чтобы ему было плохо, чтобы он меня добивался, дышать на меня боялся. Я пишу это и понимаю, что звучит странно, но мне хочется какой-то безумной его любви к себе. Я в свою очередь начинаю ревновать его ко всем и всему, даже после разговора на тему предметов моей ревности. Мне все время кажется, что он настолько красив, что это замечают все и обязательно кто-то его уведет, кто-то кто ему больше подойдет, к слову я всегда мониторю насколько мы подходим друг другу и кто бы лучше ему подошел, ведь "противоположности притягиваются", а мы во многом схожи. Тоже бред, но есть во мне такое. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Гусева Ольга Владимировна.
Добрый день,Лиза. Зачем вам необходимо подтверждение любви вашего партнера?Для какой цели?Какие у вас ожидания от ваших отношений?Что для вас любовь?Возможно,что вы смоделировали для себя некий образ идеального партнера, завоевывающего дамское сердце посредством каких-либо широких жестов и геройских поступков?Или же нет?Необходимо выяснить, что лежит у истоков формирования вашего образа партнера. Как у вас обстоят дела с доверием в отношениях?При каких обстоятельствах вы с ним начали отношения? Вы написали,что считаете его слишком красивым для вас, что ему подойдет кто-то другой больше, чем вы.Как у вас дела с самооценкой?Какие у вас взаимоотношения с родителями?Какие у вас взаимоотношения между папой и мамой? Противоположности притягиваются или похожие люди притягиваются - как таковая аксиома отсутствует. Как правило, мы притягиваем тех, кто соответствует нашему внутреннему запросу и определенным параметрам, которые могут быть сформированы еще в детстве, бессознательно. В общем, Вы правы. Нужно разбираться. И уточняющих вопросов может быть еще очень и очень много,чтобы сложилась какая-то целостная картина по вашей ситуации. Если хотите продолжить, то напишите мне, контактная информация есть в разделе "Контакты".