Молодой человек хочет расстаться. Как мне его удержать и как найти в себе силы исправить всё что я натворила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы встречаемся с моим молодым человеком уже 2 года, живём вместе в его квартире год, поначалу всё было хорошо, но пол года назад он первый раз хотел меня выгнать и расстаться, из-за того что я стала другой, не понимающей, не меняющейся к лучшему, то что я его не слушаю и не прислушиваюсь, что в не нужных местах я веду себя как ребёнок, что я не забочусь о себе, не контролирую себя, веду себя безответственно, тогда я молила его этого не делать что я исправлюсь. Три месяца назад история повторилась, те же доводы, я опять умолял его остаться, он дал мне три месяца, я согласилась, мы переехали ненадолго к маме и начали делать ремонт там я раньше жила, всё было хорошо до вчерашнего вечера, мы опять поссорились, он с утра собрал свои вещи и уехал на работу сказал что вещи перевезет к маме, что мой срок прошёл, а я так и не изменилась и он не видит результатов.
Я люблю этого человека и понимаю что он хочет для меня только лучшего, да и живя с ним моя жизнь менялась к лучшему.
Как мне его удержать и как найти в себе силы исправить всё что я натворила?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Добрый день! То что вы сейчас описываете - это не любовь, а ваша любовная зависимость. ЛЮБОВЬ - это когда человека принимают таким, какой он есть, со всеми его недостатками и достоинствами и даже готовы будут отпустить человека, если поймут, что так человеку будет лучше и он будет счастлив. Любовь - это когда больше пытаются отдать, чем взять. Почему вы пытаетесь цепляться за отношения с человеком, который вас хочет изменить, значит он любит не вас, а тот идеальный образ, который он сам себе придумал. Значит этому парню нужна совсем другая девушка и возможно он её и не найдет, такую, какую хочет, но почему вы должны меняться ради него? Задумайтесь!!! Он просто внушил вам что вы какая-то неправильная, но это не так, ведь вы всегда были такой и раньше его это устраивало, либо он изначально планировал вас полностью "под себя" изменить, а сейчас, когда он понял, что это не вышло - он находит причины чтобы с вами расстаться. Я конечно не знаю подробностей, что вы там такого "натворили", как вы написали, но когда вас выгоняют из дома и вы продолжаете любить этого человека и говорить о том, что это правильно и вы плохая...... это уже слишком. Поймите - ваш парень не любит вас и не нужно умолять его, унижаться и цепляться за эти отношения, начните себя уважать, покажите что знаете себе цену, что вы красивая, уверенная в себе девушка и зачем вам любить того кто не любит и не уважает вас. Вы такая молодая, у вас еще будут отношения, в которых будет взаимная любовь, где каждый будет готов любить человека таким какой он есть и не пытаться его изменить. Как только вы это поймете, перестанете унижаться, начнете сами себя уважать и любить - вас начнут любить и уважать мужчины. Вам обязательно нужно пообщаться с психологом, понять откуда у вас любовная зависимость, почему так происходит и вы не знаете себе цену. Кто-то вам внушил что вы какая-то не такая и поэтому у вас нет уверенности в себе. Я могу только догадываться, потому что я не знаю всей вашей истории, а вариантов может быть много, скорее всего еще в детстве что-то произошло и все это нужно проработать, если этого не сделать, то другие отношения могут быть такими же зависимыми и токсичными.
Не пытайтесь удержать человека и спасти отношения, которые вас разрушают как личность и делают "удобной" для другого человека, живите как нравится вам самой и только тогда вы будете счастливы. Уважайте и цените прежде всего СЕБЯ, а потом уже других, ведь мужчин в жизни может быть много, а вы у себя одна! Желаю вам всего доброго!