Коллега заигрывает с моим мужем. Он говорит, что ничего к ней не чувствует. Но кажется между ними что-то есть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем работаем в одной фирме, сидим в соседних кабинетах. Очень сильно люблю своего мужа. 5 лет вместе. Когда мы только начинали наше общение, с его стороны было много недоговоренностей про бывших, одни отношения еще были не закончены окончательно. Узнала я об этом от самой девушки, которая мне писала нехорошие вещи про мужа, а ему писала что скучает и не может без него. Тогда он мне поклялся, что все отношения разорваны и хочет быть только со мной. Я поверила, через некоторое время мы поженились. Муж мой галантный, красивый. Очень много женского внимания со стороны. С более навязчивыми тут же прекращаем общение. В это же время у нас появилась сотрудница, которой видимо очень понравился мой муж, вот уже на протяжении 2 лет терплю её. Но если раньше она просто мило улыбалась ему и пыталась нежно общаться, то сейчас прежде чем зайти к нему с вопросами по работе, приводит себя в порядок, поправляет волосы, подкрашивает губы, перед тем как зайти берет конфетку, все это так бросается в глаза. Я с ней сижу в одном кабинете. Всегда ждёт чтобы он остался один, чтобы зайти. Я неоднократно спрашивала у мужа, есть ли с его стороны какое-то внимание к ней. Он клянётся что не обращает внимания на неё. Эта же стерва при любой его просьбе бежит вперёд всех. Постоянно украдкой пытается смотреть на него, а потом смотрит на меня видела ли я это или нет. Муж начальник, а мы его подчинённые. И если что-то просит принести, отнести документы, поставить чайник, она сломя голову бежит. Я иногда мужу говорю, пойду я для приличия что-ли сделаю.
Я очень бешусь из-за неё, злюсь, выношу мозг мужу. Он говорит что ничего к ней не чувствует. Но она себя ведёт так, как будто
между ними что-то есть. Может она нарочно меня выводит? Честно я хочу уже с ней поругаться, волосы выдрать, но чувство достоинства сдерживает. Иногда пытаюсь эту ситуацию перевести в юмор. Но не помогает. После каждой её выходки у меня портится настроение на целый день, муж видит, спрашивает что случилось, когда говорю когда нет.
У меня скоро будет нервный срыв, злюсь на неё ужасно просто.
Что сделать, как вести себя? Может уже надо напрямую с ней поговорить? Но я боюсь что узнаю правду(((
Подскажите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Добрый день, Светлана, благодарю за Ваш вопрос.
Из описанной Вами ситуации следует, что Вы вступили в отношения с молодым человеком, который находился в отношениях. Вам об этих отношениях он не говорил, но, возможно, интуитивно Вы догадывались. На прямую, предположу, что Вы не спрашивали т.к. "боялись слышать правду".
Сейчас история повторяется, только со сменой ролей. Теперь Вы в роли человека, который видит ситуацию именно так: "девушка, красит губы, поправляет прическу, улыбается моему мужу - значит хочет увести, соблазнить и т.д.." Предположу, что в некотором ее поведении Вы узнаете себя. Все люди, с которыми мы так или иначе встречаемся в жизни, отражают нам наши стороны. Как плохие, так и хорошие. И каждый человек показывает нам, с чем нам необходимо проделать свою внутреннюю работу. Со страхом, с гневом, с раздражением, с чувством принятия, прощения и т.д..
И сейчас честно ответьте себе на вопрос, для чего Вам дана эта ситуация. Какой урок она несет для Вас. Что ценного можно из нее вынести?
Может быть она научит Вас принимать правду, смотреть страху в лицо, может доверять людям и себе. Может быть она для того чтобы понять как себя чувствуют люди, что они переживают в такой ситуации или еще для чего-то. А может быть она для того, чтобы научиться выражать свои эмоции (страх, гнев, злость) и проговаривать потребности.
К вопросу с чего начать.
Для начала весь гнев и агрессию, которые копятся в Вас необходимо выразить и выпустить, чтобы они не разрушали Вас изнутри и не влияли на отношения с наружи. Для того чтобы избавиться от злости и агрессии есть ряд упражнений. Например, покричать в лесу, в тазик с водой, в подушку, порвать бумагу-газету руками или ногами, поприседать, потанцевать, петь, спорт, бег, йога, медитация, живопись и т.д..
После того, как весь гнев выйдет, уделите внимание себе, а потом и мужу. Человек без гнева, счастлив. Он дарит всем любовь и заботу. Он улыбается, он прекрасно выглядит, излучает свет. Счастливый никому ничего не хочет доказывать, сражаться за правду. Он просто счастлив и хочет своим счастьем делиться. А каким человеком хотите быть Вы правым или счастливым? Из ответа на это вопрос будет понятно, куда двигаться дальше.
Можно выяснять отношения, можно гневаться еще больше, но этот путь ни к чему хорошему не приведет. Вы знаете это на примере, который у Вас уже был перед глазами. А вот разобраться со своими эмоциями, которые просто подсвечивает Вам эта девушка и сложившаяся ситуация, стоит.
Верю, что Вы справитесь с гневом и раздражением, научитесь принимать правду и обретете подлинное счастье.
С уважением, Анна