Девушка хочет расстаться из-за моей ревности и контроля.

Вопрос психологу:
Здраствуйте я Алексей, у нас с девушкой возникла ссора она хочет расстаться и за моей вины, что ревновал без повода контролировал каждый её шаг, грубил ей, и тд, она вдруг резко сказала мы расстаемся мне надоело это всё, я говорю я тебя люблю и не хочу расставаться, обещаю ей изменить полностью своё отношение к ней, но она не верит мне, уже была давала шанс мне изменится, а я без неё жить не хочу она вся моя жизнь, не хочу её терять, как ей доказать что я в этот раз буду с ней другим не ревнивым, она говорит люди не меняются, а я не согласен с этим, каждый человек при желании может изменится, помогите пожалуйста её вернуть или как ей доказать что я изменюсь в её глазах.
Я её люблю и хочу быть с ней вместе уже мы с ней 3 года, я хочу быть с ней мне плохо без неё я не могу не есть не пить, помогите её вернуть очень хочу чтобы у нас всё наладилось в отношениях, она мне давала шансы уже но я всё равно ревновал её без повода, хотя по сути понимаю что не надо так делать, она мне не верит на этот раз как ее убедить что я исправлюсь в этот раз любой ценой, помогите.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Алексей, Здравствуйте!
Вы сейчас находитесь в тяжёлом состоянии и я Вас очень понимаю. И считаю большим мужеством, когда мужчина просит о помощи.
Дело в том, что любые Ваши поступки по отношению к девушке сформированы из Вашего прошлого опыта. И с ними надо разбираться. Вам нужен психолог. Объясню для чего.
Ваша девушка в каком то смысле права, что человек не меняется. В том смысле, когда он находится в реакциях. А Вы находитесь в реакциях.
Возьмём ревность. Это прошлый опыт Вашей жизни, в котором Вы находились в дефиците внимания! И Вы бессознательно находитесь в страхе потерять это внимание, отсюда ревность, контроль, злость и т.д.
И так можно разобрать любое Ваше состояние.
Психолог не может дать совет как Вам вернуть девушку. Психолог может помочь как Вам вернуть себя! Увидеть себя и начать осознавать картину реальности, в которой Вам хочется что-то изменить. Но для этого надо менять восприятие себя и людей. Вы пишите как Вам с ней помириться?! Только, когда Вы найдёте опору в себе. А ее надо создавать. Для этого надо осознавать Ваши убеждения, установки, поведенческие реакции и т.д.
Каждый человек хочет быть любим. Но не получается любовь у людей, которые не любят себя.
Любовь к себе- это накопить это чувство в себе для того, что бы делиться им с людьми. А когда мы идем в отношения и внутри нас только дефицит внимания, обиды, страх потерять этого человека, контроль...., то отношения рушатся. Поэтому обратитесь к специалисту, который поможет Вам обратиться к своему сердцу.
Рада буду помочь Вам.