Как сказать любимому мужчине, что я девственница в 29 лет?

Вопрос психологу:
Мне стыдно признаться любимому мужчине, что у меня не было отношений, и нет сексуального опыта в свои почти 30 лет! Ситуация осложняется тем, что у моего мужчины есть огромнейший сексуальный опыт. Он много что пробовал в сексе, включая секс втроём. Для меня это считается неприемлемым. Мне даже стало противно от того, что я буду заниматься сексом с таким человеком. И меня стала волновать такая огромная разница между нами. Мы с моим мужчиной как две крайности. И я думаю, подходим ли мы друг другу? Боюсь, что в дальнейших отношениях это может стать проблемой.
После того, что я узнала о его опыте, мне стало стыдно за себя. И еще мне страшно. Я не знаю, как он отреагирует на то, что я такая. Я боюсь, что он будет смеяться надо мной или осудит. Или не станет строить со мной отношения. Ведь есть такое мнение, что мужчинам нужны только опытные женщины.
У меня этот мужчина единственный. Я его очень люблю. Но боюсь доверить ему такую информацию о себе. Мне так плохо на душе, больно, стыдно, будто я ненормальная.
Автор вопроса: Мила Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Грибенюкова Елена Викторовна.
Добрый вечер Мила !
Спасибо за вопрос .
Первое что хочется мне Вам написать , что Вы самый ценный самородок , самый драгоценный камень. Это образно , но просто хочу сказать Вам на сколько это ценно и прекрасно ! Вы более чем нормальная !
Таких как Вы просто единицы и этим надо гордиться , в хорошем смысле слова.
«Испанский стыд» называться такое чувство когда стыдно за кого то, как будто это ты сделал , а не другой человек. Виной этому эмпатия- способность примерять на себя чужие чувства . Чем сильнее развито в человеке сочувствие другим , тем больше он переживает из за действий окружающих . Получаеться , что это могут не испытывать только совсем уж черствые люди . Это говорит о том , что Вы душевный человек и возможно это одна из причин , что Ваш мужчина выбрал Вас , несмотря на свой большой опыт.
Мужчины любят не женщину по сути , а своё состояние рядом с определенной женщиной.
Действительно крепкие и настоящие отношения начинаются не с секса или просто физического желания . Что то действительно настоящие начинается именно с душевной близости .
Вопрос к Вам как долго Вы в отношениях с мужчиной?
Стереотипы которое придумывает нам общество или мы сами , по факту ни на чем не основываются , кроме как на на наших собственных страхах и убеждениях . Если начать разбираться , то мы не найдём факты подтверждающее вообще утверждение , что мужчинам нужны более опытные женщины . Потому что сколько людей столько и мнений на этот счёт .
Но есть факт того, что во все времена ценились именно такие целомудренные девушки как Вы.
Вы пишите , о каких то противоречивых чувствах к своему мужчине . Надо Вам в первую очередь задать себе вопрос действительно вы готовы быть с ним ? И действительно ли вы боитесь потерять эти отношения? Для чего Вам нужны эти отношения? И на сколько сильно они Вам нужны ?
Вы разговаривали со своим мужчиной об этом? .
Если есть те моменты , которые Вас вводят в смущение и с которыми вы не хотите мериться , надо на начальном этапе , пока ещё не поздно обсудить и обговорить .
У всех у нас есть в жизни опыт , который может быть мало кому приятен . Но если человек поделился с Вами этим , возможно он хочет , чтоб вы знали и эту его сторону . Вопрос лишь в том , что это прошлое или это то что может быть и сейчас . Одно дело наши ошибки и моменты которые проходили , другое дело это то бот чего человек не может отказаться . И этот момент тоже надо выяснить . Если это просто опыт , то стоит это принять как прошлое и не осуждать и не думать больше об этом .
Никогда ради мужчины не нужна поступаться своим душевным комфортом или ценностями , они должны либо совпадать либо иметь возможность договориться , так чтоб было это хорошо и для Вас и для него . В противном случае Вы через силу , чтоб угодить будите развивать в себе ещё большие комплексы и в итоге рано или поздно из за накопившейся недосказанности и не свойственной для вашей жизни вещам и поступкам придёте в никуда .
Честность и открытость на начальном этапе поможет избежать трудностей и ошибок.