Моя внешность не нравится парню и хочет меня изменить. Как ответить на обиду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу по поводу обиды на парня. Мне 20 лет, с моим молодым человеком в отношениях 4 года. Все серьёзно, скоро свадьба Я девушка довольна симпатичная и красивая. Поклонников и ухажёров было достаточно, всегда была в центре внимания. Все говорят , что я красивая. Я немножко смуглянка и как поняла это не нравится моему парню. Я не знаю стоит ли на это обижаться или нет. Он мне говорит, а можно ли отбелить кожу, можно ли стать светлой? Говорит, что мне надо использовать крем и стать светлее. Как можно задать такой вопрос и просить невозможное? Мне стало обидно, это было неожиданно. Прям было видно по нему что это так ему не нравится. Я люблю его и не за внешность, он сам не красавчик, но у меня и в мыслях не было изменить его, и тем более ему в лицо говорить , что мне что-то не нравится в его внешности. Ему не нравится как я одеваюсь, твердит, что яркие цвета мне идут вообще, особенно красный из-за того что я смуглая . Я понимаю что это не так, но слышать такое от своего мужчины это обидно оказывается. Как мне можно ему ответить?
Автор вопроса: Малика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Леснева Ольга Валентиновна.
Здравствуйте, Малика!
Очень хорошо, что вы понимаете и чувствуете, что в таких, так скажем, просьбах, что-то не так.
Люди часто меняют внешность, в норме эти изменения относятся к здоровью. Похудеть, например, заняться спортом, чтобы подтянуть фигуру. Или чтобы стать привлекательнее - перекрасить волосы в другой цвет, или даже сделать маленький носик. Но все эти изменения должны происходить от самой себя, это же мое тело, я так себя вижу, я такой хочу быть, я так буду чувствовать себя счастливее, а если пожалею, то буду винить только себя - я же сама так хотела.
У вас ситуация очень странная. Другой человек просит вас поменять в себе то, что нельзя поменять. Можно конечно, но на время. Насовсем нельзя.
Вы можете подсветлить кожу лица светлым кремом или пудрой во время ваших встреч, и сделать ему приятно. Но должны сказать, что вы такая какая есть, и если он хочет связать с вами свою судьбу, воспитывать детей, создать семью, то пусть обратит больше внимания на то, какая вы красивая, умная, нежная, заботливая, любящая, хозяйственная или какие хотите - все ваши наилучшие качества. Если мужчине этого мало, то мужчина еще не умеет ценить женщину, и к женитьбе не готов.