Вчера серьёзно поругалась с парнем из-за моей ревности. Хочу помириться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. У меня к вам вопрос. Вчера серьёзно поругалась с парнем. Ревность. Очень сильно. Он пытался меня остановить, закрыть рот, посадить в машину, но я не могла остановиться. Очень сильно разошлась и наговорила столько, что сегодня стыдно, больно и сейчас в панике, что я его потеряла, ведь мы с ним были всего 2 недели. Сегодня я написала сообщение с извинением, он прочёл но промолчал. Сейчас Я ещё больше расстроилась, мало того, что наговорила, так ещё и он ничего не ответил (даже плохое что-нибудь). День на нервах, в панике, мысли разные лезут, голова болит, таблетки не помогают. Как мне разобраться с этой ситуацией, я не знаю. Как только я начинают думать, что это конец, мне страшно, я не хотела его терять, хоть и понимаю что сама все и сделала, а время не верну и не перекручу, что бы все изменить. А хочется. Как разобраться, что делать, как помириться или уже нельзя мне ничего делать.? Если вообще шанс как то исправить все это? Спасибо вам большое заранее.
Автор вопроса: А Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Абдулина Юлия Александровна.
Здравствуйте!
Я вижу, что произошедшее серьезно беспокоит Вас и Вы очень сильно переживаете теперь и не знаете, что предпринять. Сложно сказать, можно ли помириться в Вашей ситуации. Ответ на этот вопрос зависит от многого: того, были ли раньше подобные ситуации в Ваших отношениях, как Ваш молодой человек ее воспринял, как он ее видит и объясняет для себя, насколько для него это было значимо, допустимо, насколько дороги Вы ему успели стать за то время, которое были вместе и многого другого.
Я не знаю, как сейчас, но я поняла, что на момент, когда Вы писали свой вопрос, Вы пребывали в панике, Вас захватили сильнейшие переживания. К сожалению, когда мы сильно переживаем что-то, мы не способны посмотреть на ситуацию более-менее объективно и найти конструктивный выход из нее. В такие периоды мы мыслим очень узко и, как правило, видим только одно решение, в большинстве случаев не самое верное или эффективное. По этой причине, на самом деле, чем меньше действий Вы совершите для решения своей проблемы, «будучи на нервах», тем лучше будет и сейчас, и в долгосрочной перспективе. Поэтому если Вы пока еще сильно взволнованы произошедшим, паникуете, тревожитесь, чувствуете напряжение, то лучше помочь себе прожить все эти эмоции: понять, что именно Вы чувствуете, проговорить это для себя, уловить свои мысли, что Вы себе говорите, как реагируете на собственные мысли (цепляетесь за них и зацикливаетесь, еще больше паникуете, нагнетаете или, наоборот, успокаиваете себя и т.д.), часто быстро вернуться к нормальному, спокойному состоянию помогают физическая активность, бег, фитнес, танцы и пр. Ну а уже в спокойном состоянии можно решать непосредственно сложившуюся проблему.
Независимо от того, сможете ли Вы помириться или нет, важно разобраться, что вообще произошло и как непосредственно Вы в этом участвовали, каков Ваш вклад в негативные последствия. Что с Вами тогда произошло? Могли ли Вы повести себя иначе? Сможете ли Вы впредь избежать этого? Ведь мало вернуть молодого человека, было бы лучше в дальнейшем не допустить повторения подобных ситуаций. Воссоединиться снова еще не значит воссоединиться навсегда. Вы будете также общаться, что-то будет происходить в жизни и надо научиться спокойно реагировать на это, разбираться с тем, что не нравится, и проживать это без чрезмерных, не поддающихся контролю с Вашей стороны эмоций и напряжения. Именно поэтому очень важно сейчас разобраться, что же привело к сложившейся ситуации, и предпринять меры, которые помогут не допустить подобного в будущем. Я предполагаю, что здесь потребуется тщательная серьезная работа с Вашей стороны, которую проще будет выполнить на полноценной консультации совместно с психологом.
Желаю Вам как можно скорее разобраться со своей проблемой и больше не сталкиваться с ней!
С уважением,
Абдулина Юлия