Почему одногруппницы отстранились?

Вопрос психологу:
Мы общались с одногруппницами ( до сих пор общаемся но не так сильно). Все было хорошо я даже начала вливаться в их коллектив и становиться их третьей половинкой, но в один момент они как-то охладились ко мне и к нам прибавилось ещё 3 одногруппника и я сместилась, они начали немного игнорировать меня( может это покажется глупо, но мы даже перестали гулять вместе как раньше, а сейчас они только их зовут, а для меня у них нету времени). Я не знаю что произошло, ведь я вроде ничего не делала такого, чтобы они отстранились от меня( это тоже покажется глупо, но я даже вела себя так, чтобы не вызвать у них отторжение) а самое обидное, то что это новые одногруппника ведут себя как хотят и девочки на них даже не посмотрят косо, как на дурачков, я честно не знаю может у меня какой-то энергии не хватает, иначе просто появляется огромный вопрос у нас была группа мы все втроём туда писали, общались по ом эту группу просто забросили, даже не было поводов я не переставала писать туда почти месяц пока не поняла, что ответа не дождусь. Надеюсь вы поможете разобраться в этой ситуации.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, здравствуйте!
Вы же понимаете, что тяжело помочь вам разобраться в этой ситуацией на основании той информации, которую вы мне дали. Я могу только гадать. Советую вам просто поговорить с ними. Что вы теряете? Вообще решением многих проблем является разговор, на первый взгляд такое простое средство, но почему-то многие им пренебрегают.
А вы сами хорошо проанализировали ситуацию? Вы написали, что всё началось с того момента, как к вам присоединились одногруппники. Со стороны похоже на ревность. Может быть, кто-то из молодых людей проявлял к вам интерес, а одной из ваших подруг это не понравилось. Вашим подругам приятно мужское общество, поэтому и прощается их поведение. В этом нет ничего удивительного.
Ещё вариант – они поняли, что им не нужна «третья половинка». До вас они дружили вдвоём, у них были свои интересы, свои шутки, свои секреты, потом появляетесь вы, какое-то время вы пообщались и они решили, что им лучше без вас.
Мой вам совет - принимайте себя такой, какая вы есть, вы не сможете нравиться всем и всегда. Это не значит, что не нужно работать над собой, просто оставайтесь собой.
Удачи вам.
С уважением, Надежда.