Папа не хочет обратно отпускать в другой город, а девушка не хочет отношений на расстоянии.

Вопрос психологу:
Добрый день, я встречаюсь со своей девушкой полгода, и последний месяц мы были на расстоянии, так как я живу в другом городе, она в другом. Меня домой попросил вернуться папа, так как остаюсь дома жить с родителями, и последние 8 лет я жил без них, учился, работал. И папа не хочет обратно отпускать в другой город, а девушка не хочет отношений на расстоянии ибо ей хватило и месяца без меня. И она согласна на мои планы, жениться и переехать сюда к родителям, но она сейчас только на 3м курсе, учится, работает, а на следующем заканчивает, и дальше хочет на магистратуру (еще два года) И вопрос в том что, что мне делать? С одной стороны девушка ждущая меня там, с другой стороны родители которые хотят чтобы я был рядом тут. На данный момент я с родителями, и мама предложила альтернативу каждые два месяца лететь в другой город и повидаться с ней, но моя девушка против этого, ибо совсем не хочет таких отношений, хоть и это на время. Она уже предложила расстаться, ибо думает что это единственное оптимальное решение, и мне предложила подумать, сказав что не может принять такое решение одна. Что мне делать?
Автор вопроса: Нуржан Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Нуржан, здравствуйте!
Благодарю за ваш вопрос.
Что вам делать, решать только вам.
Предлагаю рассмотреть Вашу ситуацию с разных сторон.
Во-первых, примите свои чувства, позвольте им быть. Это нормально, что вы переживаете и не знаете как поступить. На одной чаши весов - родители, которые самые первые и главные люди в жизни ребёнка. На второй чаще весов - отношения и новая собственная жизнь.
В Вашем вопросе есть два момента - сепарация от родителей (так и их от вас) и, возможно, манипуляции со стороны родителей.
Сепарация - естественный процесс психологического отделения ребёнка от родителей. По результату человек становится взрослой и самостоятельной личностью, и способен нести ответственность за свою жизнь. Это не значит, что мы перестаём любить своих родителей и общаться. Наоборот, мы выстраиваем здоровый взаимоотношения из позиции взрослый-взрослый.
Процесс сепарации происходит в несколько этапов, первый из которых начинается в 6-7 лет. Сепарация необходима каждому человеку: она приводит к способности отличать свои чувства и желания от чужих. Она помогает понять, что принадлежит вам, а что родителям или партнеру.
Как Вы можете сейчас провести сепарацию от родителей:
1. Признайте, что вы имеете эмоциональную зависимость от родителей. И поймите, что именно хотите вы, какие истинные желания
2. Поговорите с родителями и объясните свою позицию. Их мнение может не совпадать с вашим - это нормально
3. Обязательно проговорите, что вы способны сами о себе позаботиться, вы уже взрослый человек
4. Покажите им свою любовь. Вы их любите не зависимо от расстояний и их отношения к вам
5. Доведите дело до конца, показывая себе и своим близким свою психическую зрелость
Вы отвечаете за свои чувства, эмоции и действия, родители - за свои. Вы не можете повлиять на то, как они отреагируют на ваш выбор! Они сами выбирают свою реакцию.
Когда дети и родители не сепарированы, то родители могут начать манипулировать взрослыми детьми: «Я тебе всю свою жизнь отдал», «Мне без тебя так плохо, что давление поднимается» и так далее.
Это всего лишь желание родителей контролировать ребёнка и его жизнь и перекладывание ответственности за свои чувства на него.
Манипуляции, если их не останавливать, могут заходить всё дальше и дальше. И с каждым разом всё сложнее из них выходить.
Вылет птенца из гнезда - естественный процесс, который заложен природой. Вы - взрослый человек, который может идти в свою взрослую жизнь, совершать ошибки, получать СВОЙ опыт. И это супер.
Что вам делать? Прочтите ещё раз мой ответ и послушайте себя! И помните: любой ваш выбор - правильный! ДЛЯ ВАС!
Была рада помочь Вам!