Как человек, который говорит, что любит, что я самая лучшая пишет другой?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня проблема в отношениях с парнем. У нас разница в возрасте, я старше, мы живем в разных городах. Говорим уже 1,5 года, что любим друг друга, но он не видит продолжения наших отношений. Встречаемся 2-3 раза в месяц. Встречи яркие и нежные. Но только мы разъезжаемся, у нас начинается депрессия до следующей встречи. У меня дети и я пока не могу бросить свою работу, т.к заработок очень хороший. У него служба и он тоже не может с неё уйти. Все сводится с его слов, что ничего не меняется и он не может мучить себя и ждать неизвестно сколько. 1,5 года мы всегда искали решения и говорили, что нужно подождать , все решиться, просто сейчас пока нет возможности жить вместе. Недавно узнала, что он переписывается с девушкой, стало очень больно. Как человек, который говорит, что любит, что я самая лучшая пишет другой? Я в нашей паре вечный генератор, что-то придумываю и ищу варианты наших встреч и поездок. Стараюсь больше времени провести вместе. Он все это ценит, говорит что видит, сколько я для нас делаю.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ольга!
Проанализировала Вашу ситуацию, исходя из того, что Вы изложили в своем письме. Прежде всего, хочу Вас поддержать в Вашем поиске истины.
Вы отмечаете, что у Вас с вашим парнем большая разница в возрасте – насколько большая – непонятно, но если эта разница составляет больше 5 лет, то может быть, что в ваших отношениях, спустя 1,5 года, когда Вы были, по вашим же словам в вашей паре – «… вечным генератором, что-то придумываете и ищите варианты ваших встреч и поездок. Стараетесь больше времени провести вместе.» - в такой ситуации Ваш парень бессознательно начал воспринимать Вас из «детской позиции», когда Вы стали делать что-то, из «материнской» роли для него. И когда он говорит, что видит все, что Вы делаете для ваших отношений, вероятно, что он говорит правду – да, он это видит, и когда он говорит, что Вас любит – да, и это правда, но вот в качестве кого – это уже вопрос. Ведь маму свою любящий сын тоже ценит и любит, и ему достаточно некоторых посещений «мамы», чтобы получить от нее тепло душевное и эмоциональное, любовь, нежность и заботу.
Совершенно не утверждаю этого – всего лишь допускаю один из сценариев развития событий в вашей ситуации, исходя из тех данных, которыми Вы поделились в письме. Как такое могло произойти – ответ на этот вопрос кроется во врожденных свойствах психики мужчины и женщины. В своей психологической практике я использую системный подход в разрешении любых вопросов в жизни людей, в отношениях между мужчиной и женщиной.
Если у мужчины создана глубокая эмоциональная связь с женщиной, то он способен испытывать чувство счастья, любви и длительное наслаждение. Мужчина от природы имеет влечение к женщине, и он желает, прежде всего, наслаждаться сексуальными отношениями с ней, а процесс воспроизводства себя в будущем поколении, через распространение своего генофонда – это включено в его сексуальное желание.
На то, чтобы успеть создать глубокие эмоциональные связи природой выделено от 6 мес. до 24 мес., когда сильные биохимические реакции гормональной системы способствуют сильному влечению мужчины к женщине, но выбирает мужчину всегда женщина, и пока это влечение длится, в это время женщине необходимо успеть создать эмоционально-глубокие душевные связи с мужчиной. Потому что, когда время влечения заканчивается, то, если эмоциональные связи не созданы, то и отношения начинают разваливаться.
Если за это время в паре успели появиться дети, то мужчина будет алиментировать – содержать и кормить свою жену с ребенком, давать ей чувство защищенности и безопасности на время вскармливания ребенка, его воспитания до 3-3,5 лет. И если за это время эмоциональные связи не образовались между мужчиной и женщиной – пара опять же распадается.
Здесь очень важно понимать какими свойствами Вы сами обладаете от природы и какие свойства присущи вашему парню. Мы все рождаемся с определенным набором свойств нашей психики, которые предполагают наши желания, стремления по жизни и выбор наших партнеров, в том числе.
Исходя из Вашего изложения ситуации, могу предположить, что Вы относитесь к тому типу женщин, которым важно доверие в паре, эмоциональная душевная теплота, любовь, постоянство и чувство защищенности и безопасности для себя и своих детей. Так сложилось, что у Вас уже дети есть, а у вашего молодого человека, похоже, что – нет.
Ваш молодой человек относится к типу мужчин, для которых может быть важна женщина рядом с собой, и если вы вдвоем не смогли договориться до разрешения данной ситуации – ни Вы не хотите переезжать к нему, ни - он, то может оказаться, что через 1,5 года отношений, которые не привели ни к совместному проживанию, ни к рождению совместных детей, ваш парень потерял к вам силу первоначального влечения, понял для себя, что ситуация не разрешается сама по себе, а никто не хочет взять ответственность за следующий шаг, чтобы разрешить этот вопрос о совместном проживании.
Очень часто, когда возникают подобные ситуации, мужчина и женщина любят друг друга на расстоянии, иногда встречаются друг с другом, потом разъезжаются по своим городам и домам, скучают, страдают, но все равно долгое время ничего не делают, чтобы быть вместе, то в этом месте я выясняю у своих клиентов – «Что на самом деле они хотят?». Ответ находится в нашем бессознательном, которое мы не осознаем – на то оно и бессознательное. Это кропотливая работа, которая вскрывает истинные желания, которые могли сформироваться в детстве и юности, когда наши врожденные свойства любить близких нам людей столкнулись с тем, что папа, например, был часто не дома, например – в рейсе по 6-9 месяцев, работал вахтовым методом или просто был в разводе с мамой и приходил изредка, принося подарки, балуя, но не имел личную историю совместного проживания в семье, а у девочки сформировался сценарий любви, когда любовь адресована - «капитану дальнего плавания». Такой сценарий встречается у женщин довольно часто, если похожий сценарий с собственным отцом имел место в ее собственной жизни. Причем, страдания от разлуки, тоже имеют некоторую форму удовольствия – наш мозг научается выделять эндорфины и дофамин от предвкушения встречи со своим объектом любви, и это предвкушение может быть более желанным, чем сама встреча.
Ольга, мой анализ, к сожалению, имеет предположительный характер, потому что для более точного разбора вашей ситуации необходимо знать ответы на многие другие вопросы, как о Вас, так и о Вашем парне.
Если Вы захотите более детально разобраться в вашей ситуации, понять – кто Вы и какой мужчина вам более всего подходит для семейной счастливой жизни, как можно определить такого мужчину – то приглашаю Вас на личную консультацию онлайн. В любом случае, желаю Вам успешно разрешить данный вопрос!