Парень называет мои слезы крокодильими. Как перестать плакать в стрессовых ситуациях?

Вопрос психологу:
Справляюсь со стрессом ( который периодически вызывает парень) слезами, раньше успокаивал и поддерживал, а теперь называет мои слезы крокодильими и думает что я заказываю истерики по пустякам и плачу просто так. В большинстве своем не говорила о причинах своих слез, так как не хотела обидеть, а после когда теперь называю причину своих слез, он ее не понимает или не хочет понимать и принимать. Посоветуйте, что мне делать с парнем и как перестать плакать в стрессовых ситуациях и стоит ли переставать это делать?
Последняя ситуация была такая: нас пригласили вдвоем в гости, но он хотел пойти один, я сказала: хорошо, я не пойду, но при этом расстроилась потому, что мне было обещано погулять. Но наш друг настоял и я в итоге пошла. Мой парень подумал что я специально подговорила друга чтобы пойти вместе с ними, в итоге придя домой я видела что что-то не так и спросила на что он обижен, он рассказал ситуацию, представленную выше, на что мне было обидно, что он так подумал, прибавив к этому то, что я испортила ему настроение своим недовольным видом. Я заплакала и все свелось к тому, что я опять закатила истерику=слезы на пустом месте. В итоге я извинилась, а он сказал, что ему не нужны извинения, а чтобы я подумала над этой ситуацией и своим поведением, но извинений от него за его обвинения я не услышала.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Журина Марина Анатольевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Вы большая молодец, что пытаетесь разобраться со своими чувствами и эмоциями. Постараюсь помочь вам в этом вопросе.
Если я правильно поняла, то довольно часто вы испытываете стресс. И справляетесь со стрессом слезами. Этот стресс вызывает парень, раньше он успокаивал и поддерживал. Почему вы ему не рассказываете о причинах? Ему тяжело самому разобраться с вашими эмоциями, только слезы ему не понятны.
У каждого из нас свое представление об отношениях и совместном проживании, поэтому, пока вы ему не будете рассказывать о причинах переживаний, он будет думать, что вы плачете просто так.
Вы пишите, что хотите побороть свою особенность, плакать в стрессовой ситуации. А что именно Вы испытываете внутри себя в такой момент? Каким образом вы хотите реагировать? Если вы хотите по-другому реагировать на стрессовые ситуации, то надо сначала разобраться, как часто стресс бывает в вашей жизни и по каким причинам он случается.
Если вам что-то не нравится в отношении вашего парня к вам, конечно, нельзя об этом молчать. Просто так он не догадается.
Только когда вы отстаиваете свои личные границы какие эмоции вас охватывают, если вас не понимают. Обида? Откуда это идет? Из детства? Почему вы не чувствуете уверенность, когда поступаете по-своему? Это состояние надо проработать, так как ваши желания так же важны, и нельзя позволять их обесценивать.
Вы пишите, что парень не принял ваши извинения, а посоветовал подумать над этой ситуацией и своим поведением. То есть, с ваших слов, он занимает в ваших отношениях позицию Взрослого, который все время поучает вас, а вы находитесь в позиции вечно недовольного Ребенка. Вас это устраивает? Или вам хочется разговаривать на равных?
Постарайтесь прислушаться к себе, и поступайте так как подсказывает вам сердце из любви к вам. Если вдруг будут сложности с отстаиванием личных границ, то обратитесь за консультацией к психологу.