Раздражает сестра парня, то что, он проводит с ней время.

Вопрос психологу:
В отношениях с молодым человеком все хорошо, взаимопонимание, общение , все супер, живем пока в разных городах, скоро я перееду к нему, но пока он живем с мамой и 2 сёстрами. Меня жутко бесит, когда он проводит время с сестрой, допустим собирает с ней пазлы или хочет подарить ей просто так телефон , потому что ее уже старый и она давно с ним ходит( Дак пусть сама себе заработает, она старше меня на 2 года, я сама себе все покупаю, а она не может, что за бред), меня бесит , что внимание к ней, а я в другом городе и такого у меня нет , да и в семье я один ребёнок. Я не знаю, что мне делать , меня очень сильно напрягает это, когда слышу что пошёл с ней разговаривать, пропадает настроение. И так постоянно, говорила с парнем об этом, он мне объясняет, что это сестра и не переживай все хорошо, мы ведь семья , хочу помогать ей и тд
Даже вот была ситуация, что нужно покататься с сестрой на машине, потому что у неё есть права, но она не ездит, и вот они поехали , я вся на нервах, дико бесит, что он с ней катается там, чувства грусти нахлынули сразу . Понимаю, что его сестра , нужно проводить время с семьей , но это так бесит.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Ирина Николаевна.
Здравствуйте!
Ваше состояние мне очень понятно.
Женщины очень тонко чувствующие существа и замечают малейшие нюансы, особенно, когда дело касается отношений.
рассмотрю вашу ситуацию с разных сторон. Если возникнут потом вопросы или нужны будут пояснения, пишите.
1.В разных семьях по разному строятся отношения. И это очень хорошо, что у вашего молодого человека в семье так сложилось, что родные люди заботятся друг о друге. Разве нет?
Возможно вам не совсем это понятно ,потому что вы одна в семье. Но если бы у вас был брат или сестра и у них чего-то не доставало вы так же спеши бы на помощь, как это делает ваш молодой человек.И это его стремление помочь так же будет распространяться и на вас.
В каких ситуациях?
Возможно, когда вы станете родственниками).Я имею ввиду, если вы захотите узаконить свой брак. Ведь по закону жена -это родственник.
2.Возможно, он не совсем понимает, что вам нужна помочь от него, как и его сестре. Она как-то умеет до него это донести.
Судя по вашим словам вы девушка, которая сама себя обеспечивает и довольно успешно.Думать о том, что вам нужна помощь возможно ему не приходит в голову. Смотря, как вы себя позиционируете.
Знаете, многие женщины сейчас добиваются много в нашем обществе, многое могут сами. И порой у мужчин складывается впечатление, что они совсем не нуждаются в мужчинах, если они так независимы. Тут " палка о двух концах". Понимаете о чем я?
Некоторые мужчины только за равноправие.
Для того, чтобы отношения вас удовлетворяли желательно выяснить, как ваш мужчина относится к этому вопросу.
Возможно к сестре он относится таким образом. А свою женщину он видит самодостаточной. И хочет, чтобы она сама себя обеспечивала. Это спасет вас от лишних ожиданий и надежд.
3.Если бы вам хватало внимания от вашего мужчины не было бы проблемы, что он уделяет его кому-то другому. Здесь присутствует ревность. Но вы ревнуете его не к женщине другой, а к вниманию, которое он ей уделяет.
Но здесь есть не очень хороший нюанс. Опять же, он не обращает внимание на ваши просьбы меньше общаться с сестрой.
На другие ваши просьбы он так же реагирует?
4.Если вы так болезненно реагируете на отсутствие внимания со стороны своего молодого человека , значит у вас уже возникло чувство привязанности. Когда оно возникает в паре у девушки раньше, чем у мужчины, девушка, как правило начинает страдать.
Мужчины чувствуют , что девушка привязалась и , как правило начинают пользоваться этим. Возможно ваш мужчина и не такой. Но если он не прислушивается к вашим словам это говорит о не очень большой заинтересованности в вас.
Задайте себе вопрос на сколько он дорожит вами и вашими отношениями?
Я это пишу потому что ваши фразы " дико бесит", "чувства грусти", "пропадает настроение","очень сильно напрягает" говорят о том, что вам он не безразличен.
5.Подумайте какого отношения вы ждете к себе, чего вы достойны. И до какой степени вы готовы терпеть игнорирование ваших просьб?
Как вы относитесь к его просьбам? Если вы всегда готовы пойти на встречу, а ваш молодой человек нет, то это игра в одни ворота.
Если эта ситуация единственная, где он не откликается, а в других случаях он всегда готов пойти на встречу, можете попросить его не рассказывать о своей сестре ничего, сказать, что это вас ранит и вам нужно время подумать, как с этим быть. И можно добавить, что возможно вы не сможете с этим смириться ( это же действительно так).
Это даст понять ему, на сколько вы серьезно к этому относитесь.
Надеюсь помогла вам в чем-то. Будут вопросы, пишите.