Страхи, что парень будет гулять, пить, изменять. Как начать доверять?

Вопрос психологу:
Живем вместе с парнем 8 месяцев. Город новый, всегда вместе, так как подруг у меня тут нет и не с кем выйти развеяться. Скоро он уезжает в командировку на неделю. И тут у меня появляются страхи. Страх что он пойдёт гулять с коллегами ( город курортный), напьётся, не дай бог изменит и так далее. За время отношений такого ни разу не было, да и он не из таких. Знаем друг друга больше 4 лет ( просто дружили) и за ним такого не наблюдалось. Только если часто выпивал, но тогда ему было 19 лет и это не считается ужасным. Он все время успокаивает, что такого не будет, что он однолюб, что зачем ему смотреть на других, напиваться с кем то, если есть я. Он едет работать, а не гулять. Я ему доверяю, но что то внутри все равно подталкивает на плохие мысли и справится с ними я не могу. В итоге со стороны я выгляжу как истеричка, которая не доверяет парню. Из за чего это может быть? В прошлых отношениях тоже не изменяли, откуда это взялось? Ещё вечный страх что с ним что то случится. Он говорит что у меня как будто синдром матери, потому что за него переживаю вечно и если он не отвечает то начинаю звонить. Я и сама не понимаю что со мной, я никогда ни за кого так не переживала… Иногда я думаю, что это все из за того, что я боюсь чтоб мне не сделали больно. В прошлом было много разочарований, много боли, сейчас вспоминаю и некомфортно становится и не хочется снова ощутить какую то боль.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жукова Ксения Игоревна.
Добрый день, уважаемая Виктория!
Благодарю за ваше обращение. Понимаю ваши переживания. Человека могут преследовать определённые страхи. Для молодой девушки это нормально. Ваши страхи родом из прошлого, негативного опыта в отношениях. Возможно из детства. Вы проецируете и тянете их в новые отношения, тем самым не даёте себе возможность наслаждаться любовью и доверять. Для вас сейчас есть определённая сформированная модель мужчины. И кажется, что все поголовно изменяют и ведут себя идентично бывшему.
Не все мужчины одинаковы. Не каждый будет пренебрегать таким важным качеством, как верность. Важно потратить силы и энергию на то, чтобы искренне полюбить саму себя и довериться себе. Это необходимо для того, чтобы было понимание, что вы достойны любви окружающих и верности в отношениях. Когда человек любит себя, то он не тратит энергию на ревность и ненужные эмоции. Ваш молодой человек заслуживает доверия. Он не давал вам повода для того, чтобы усомниться в его верности. А бесконечные переживания и ревность только разрушают ваши отношения. Гармоничными отношения могут быть тогда, когда люди доверяют друг другу. Когда каждый в паре любит и уважает себя, то это здоровые отношения. Представьте, как сложно вашей второй половине, когда есть недоверие и сомнения.
Человеку тяжело морально всегда оправдываться.
Почему вы так боитесь этого? Вы уже пережили это и знаете, как это происходит. Негативный опыт -это тоже опыт. Благодаря прошлому, вы можете для себя понять, какие отношения для вас не приемлемы. Отпустите прошлых людей. Поблагодарите за опыт. Простите. Больше они не разочаруют вас и они в прошлом. Постарайтесь познакомится, найти подруг, придумать занятия, которые будут доставлять удовольствия лично вам. Счастливую самодостаточную девушку каждый мужчина захочет радовать и любить.
Отличный вариант-пообщаться очно с психологом или перепиской в месенджере для того, чтобы закрыть вопрос с прошлым и выстраивать здоровые и комфортные отношения. Избавиться от ревности и наслаждаться жизнью.