Задаю парню вопросы, а он молчит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотелось бы поделиться своей историей. Мне 24, парню тоже. Мы учились с ним вместе на одном потоке, там и познакомились. Все было хорошо, но я стала замечать, что его одногруппница, себя странно ведет, докапывается до него, спрашивает про меня. Однажды спросила у моей подруги, кто я такая и заявила: "она украла у меня моего любимого мальчика". Так по-детски. Я не обращала внимания, но она продолжала так себя вести. Он тоже вел себя очень странно, все время оглядывался. Особо с ней не контактировал. Единственный раз в инстаграме ответил на шутку в истории и то это было при мне. Я сказала, так не нужно делать, он перестал. Она доставала везде в жизни, в интернете, выкладывала голые фото в инстаграме, пока ее парень был в армии. Тут мы закончили универ, вроде бы все хорошо. Но зашел разговор об вечеринках и один раз он был на ней. Там была и она с группой(это было до меня). Ну он мне рассказал, как она с его другом там переспала и прочее. Но больше меня удивило, у него никогда не было интимных отношений, я у него первая девушка и тут он проболтался, что а у тебя когда нибудь спрашивали, был ли с кем нибудь интим? Я говорю: да нет вроде. А тебя? Он: да. Я спросила кто, он замялся. Я написала ему на следующий день, что мы же доверяем друг другу скажи мне. Он сказал, что это была та девушка. Сказать, что я в шоке ничего не сказать. Мне было так неприятно. Еще я узнала информацию от подруги моей (у нее тоже был парень на той вечеринке), как она обсуждала с девочками у кого какая мужская сила, если сказать корректнее. Еще парень рассказал, как она все время спрашивала у него о девушке, есть или нет. Позже на днях, он находится в армии, зашел в интернет, говорит да к себе заходил, там профили закрытые у многих, я почему то подумала , что к ней на страницу. Он мне потом написал, к ней я не заходил. Позже звонил, я начала ему предъявлять претензии, что если бы я не спросила, ты бы ничего нее не сказал. Он мне ответил: мне нечего ответить на это мне не особо удобно говорить. Позже я ему сказала: значит тебе не безразлично на нее. В ответ была тишина, я думала я умру. Потом он мне сказал, зачем ты так ведешь себя и к ним пришли (телефоны проверять видимо), опять молчание. Я задала прямой вопрос, после проверки, она тебе нравилась? Он: нет. Я говорю: а почему тогда ты молчал. Он: я вообще-то в армии нахожусь и мне не всегда удобно говорить. Как-то странно. Сказал мне потом есть одна вещь, я не буду говорить, а то ты раздуешь опять. Позже сказал, какую-то ерунду, что если бы ему было бы так интересно, он бы зашел тогда к ней в инстаграме, но ему плевать. Потом мы стали вести диалог, на что он мне сказал, я не всегда понимаю, как говорить, это для меня первые отношения и иногда я в ступоре. Но вы меня поймите, что я должна думать после его молчания? Сказал, что любит меня , хочет жениться. На мой вопрос: а почему ты все время оглядывался и смотрел, когда была она. Он сказал: очень просто, потом что она преследовала меня. Я спросила в каком плане, он как-то ушел от ответа, сказав ты же видела сама. Я не понимаю, я с одной стороны доверяю, но с другой вот это его молчание на ключевых вопросах вызывает у меня сомнение. Что посоветуете и как думаете скрывает ли он что-то? Вряд ли конечно у них что-то было, но мне кажется была какая-то еще ситуация о которой он молчит.
Автор вопроса: Alina Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Селезнева Анна Александровна.
Здравствуйте, Алина.
Алина, контроль за своим партнером просто вас обречет на несчастливые отношения, семейную жизнь, либо ее отсутствие. Контроль прививается нам с детства, где он рассматривается, как норма. В основе контролирующего поведения лежит страх. Задайте себе вопрос, что конкретно Вы боитесь? Начните постепенно ослаблять контроль, в начале будет тяжело, т.к. страх будет тормозить. Но когда вы почувствуете разницу между отношениями, построенными на контроле и отношениями, построенными на доверии, то вы уже никогда не выберете первые.
Мужчины не любят выяснения отношений и всячески этого избегают, поэтому очень часто мужчина выбирает молчание. Но в любых нормальных отношениях должен быть настроен взаимный диалог, необходимо уметь друг друга выслушивать и слышать. От того как будет выстроен разговор в большей степени зависит от женщины. Вам проще создать комфортную обстановку и начать искренний и душевный разговор, постепенно вовлекая своего партнера в доверительное общение. Если вы возьмете за правило разговаривать со спутником жизни в позитивном ключе, то это поможет вам в повседневных делах, а также сделает ваши отношения более целостными и гармоничными. Если удалось выстроить искренний разговор, дайте ему понять, что отношения вам дороги и вы мечтаете о счастливом продолжении.
Алина, при необходимости получения более глубокой консультации, Вы можете обратиться ко мне через мессенджер или электронную почту. Все мои данные в моей анкете.
Надеюсь, мой ответ будет Вам полезен.
С уважением, Анна.