Соврала своему молодому человеку об изнасиловании. Стоит ли признаться во лжи?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что я соврала своему молодому человеку об изнасиловании и теперь не знаю, как мне поступить.
Мы познакомились с мч два года назад, повстречались месяц и расстались по моей инициативе (я тогда была неопытна и испугалась каких-либо обязательств и отношений, в то время как он был настроен серьёзно). Далее каждый жил своей жизнью. Три месяца назад мы возобновили общение и я впервые полюбила (не испытала влюбленность или одержимость человеком, а полюбила благодарной любовью, приняв во внимание все его достоинства и недостатки, осознав это не так давно). Меня очень гложет то, что я соврала ему в самом начале нашего возобновленного общения. У меня до него был один половой контакт и он был не самым приятным, этот мужчина ничего ко мне не испытывал и отношения ни к чему не привели. После я стала себя ненавидеть, из-за того, что пошла на этот шаг, решилась, потому что испытывала неловкость за то, что в сознательном возрасте оставалась девственницей (опять таки, только сейчас понимаю, насколько глупо было так размышлять). В общем, мне было очень тяжело морально, какое-то время я винила всех вокруг в случившемся, а когда поняла, что это лишь мое решение, то совсем себя загнобила. И когда мы возобновили общение с моим мч, я испугалась, что он осудит меня или не примет, если узнает правду обо мне (хотя я смогла вообще ничего ему не говорить). Поэтому я сказала, что меня изнасиловали. Теперь он жалеет меня и иногда вспоминает об этом, не смотря на то, что я просила этого не делать. И вроде все хорошо, но он бесконечно добрый человек, очень заботливый и любящий меня мужчина, не заслуживающий подобного, я не хочу обманывать его дальше, не хочу делать из него дурака. Мне очень жаль, я и сама мучаюсь из-за этого. Поэтому думаю, не продиктовано ли мое желание сказать ему правду опять жалостью к себе, чтобы мне стало легче? Ему то будет больно узнать, что я обманула. Но с другой стороны, я действительно его люблю и не хочу терять, ведь если он узнает правду, то, наверное, потерять доверие и уважение ко мне - это меньшее, что он может в данной ситуации. Мой вопрос заключается в следующем: в этой ситуации, которую я сама создала, благоприятнее для отношений и для него самого - рассказать всю правду и искренне попросить прощения, пообещав вновь заслужить доверие или все же оставить все так, как есть, боясь разрушить все? Заранее спасибо за ответ и за потраченное время.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Алина, доброго дня!
Благодарю за Ваш вопрос.
Начнём с того, что как Вы думаете, может ли человек знать все? Вообще все? И ВСЕГДА поступать правильно? Очевидно, что нет. Не может. Мы не можем знать всего. А раз всего не знаем, то естественно, что делаем ошибки. И это нормально.
Человек так устроен, что мы постоянно учимся, учимся на своих (кто-то на чужих) ошибках. Это нормально. Каждая новая наша ошибка, это урок. Который мы либо усваиваем, либо нет. Если не усваиваем он повторяется снова.
К подходу к ошибкам.
Чтобы не попадать в чувство вины, которое является гневом (на себя или на других), мы относимся к себе с сочувствием и пониманием. Я тогда, когда обманывала или вступала без чувств в интимную связь, я была другой. И на физическом и на психологическом уровне.
Мы ведь меняемся, у нас кровь меняется, клетки, связи, что-то отмирает, что-то появляется - это физические изменения. И психологические - я тогда, чего-то не понимала (как рассказать правду, или как это вступить в отношения без чувств), я тогда чего-то не чувствовала (не было чувства доверия, любви или др.), я тогда что-то не осознавала (какие-то последствия) и соответсвенно делала то, что делала.
Можно условно представить, что тогда Вы были в 1-м классе. А сейчас перешли в 3-й. У вас больше осознания, чувств, пониманий, мыслей. И вопрос: может ли третьеклассник обвинять и осуждать первоклашку за то, что тот чего-то не знает? Нет. Не может. И мы не можем себя обвинять в чем-то. Я тогда была другим человеком, который не знает, не понимает, не осознает, а сейчас я другая, другой человек. Боле мудрый, боле опытный, осознанный.
Поэтому Ваша вина не логична к себе, и тем более к другим. А что логично? Разумное сожаление. Да, я поступила так и так. Я сожалению.
Что Вы можете сделать? Это нечто обратное от того, что Вы сделали. Например, если соврали - скажите правду, украли - проявите щедрость и т.п..
По выстраиванию отношений.
Ответьте на вопрос, хотели ли бы Вы, что Вас так же обманывал молодой человек? Чтобы он не говорил Вам правду, а особенно в начале отношений. Когда закладывается фундамент пары. Если ответ "нет", скажите правду, расскажите о Ваших чувствах, переживаниях,. Гармоничные отношения строятся на взаимной честности и доверии. Если молодой человек любит Вас, он просит и все поймет. Он поймет, что это урок и для Вас и для него.
Все в нашей жизни дается нам для знаний, чтобы мы что-то поняли о себе,чему-то научились, почувствовали что-то, что-то изменили в себе.
Верю в Вашу мудрость, Алина, и в то, что Вы поступите для себя наилучшим образом.
С уважением, Анна