Нахожусь на последнем месяце беременности, бросил гражданский муж. Как справиться?

Вопрос психологу:
Добрый день! Рассказ будет длинный. В двух словах не объяснишь. В данный момент, нахожусь на последней неделе беременности. Несколько недель назад, муж по переписке сообщил, что уже не хочет со мной никаких отношений. Так как, я уехала по причине того, что надо было поменять место жительство. Ближе к его работе. Брак гражданский. Вместе были 5 с половиной лет. Вместе работали. Когда мы познакомились, то у нас все быстро все началось. Носил практически на руках. Но меня это очень настораживало. Ощущение было, что доверять ему не стоит. Не знаю почему. В тот момент я забеременела, родила дочь. Он был безумно рад. Но никак финансово я его не напрягала. Сама своими силами. В редких случаях просила его. И в один день у него был выходной. И мне надо было смесь купить для малышки, но я не могла ее оставить одну и пойти. А с собой взять не получилось, так как у нее теплых вещей не было. Попросила его. Он согласился. Целый день его не было и на звонки не отвечал. Потом я уже разозлилась, расплакалась. И ему написала, что его друзья наверно важнее. Он мне начал по переписке угрожать. Но я на это внимание не обратила. Так как руку не поднимал на меня. Но в этот раз пришел и сразу на меня накинулся. Где то в 12 часов ночи. Вот тогда он мне сердце разбил. Я решила уехать домой. Уехала. Какое то время мы с ним общались, но у меня настолько глубоко засела обида, что я не могла с ним нормально разговаривать. Потом у меня появилась подруга. Которая все пыталась свести меня с какими то парнями и потом со свои братом. А параллельно отправляла всякие гадости моему мужу. Я не знала об этом. Узнала после того, как я помирилась с мужем и приехала к нему с малышкой. Он тогда меня очень сильно избил. Обвинял, что я ему изменила. Все, что я ему говорила он не слышал. У него разум затуманился, глаза стеклянные. Мы с малышкой вырвались как то. И выскочили с квартиры. Уже темнело. Не знала куда идти и куда ехать. Девочке где то пол года было. Она на смесь только ела. И вдруг позвонил незнакомый номер. Я взяла трубку, а это был брат, этой подруги так называемой. Он сказал что приехал за мной. И ждет меня. Я его послала и бросила трубку. Но идти было некуда. Без денег. С ребенком. Знакомых и родных не было рядом. Мне пришлось поехать к ее брату. Она тоже там оказалась. Но мы не разговаривали. Как мы легли спать. Она нас тихо сфоткала. Как он вместе со мной и малышкой спит и отправила мужу. После этого мы с ее братом и ней уехали на следующий день. Брат ее уговорил уехать с ним в другую страну. От злости я согласилась. Но когда мы сели в поезд, я поняла, что делаю. Хотела выйти, но он меня не отпустил. Уехали. Пробыли там несколько месяцев. Потом, когда его не было, тихо свалила. По быстрому. Все это время мы с мужем общались. Сначала всячески меня обзывал, называл. Потом говорил, что любил и любит. Что примет меня, когда приеду. Когда мы приехали с дочкой. Он нас встретил. Обнимал, целовал. Говорил, что не отпустит больше никуда. Потом мы начали опять работать и жить вместе. С того времени прошло три года. До нынешней беременности я ждала малыша. Он обрадовался. Но, что то пошло не так. Плод замер. И пришлось чистить. Тогда он меня успокаивал. Ничего, у нас с тобой еще будут дети. А через несколько месяцев узнала, что беременна. Когда я ему сообщила, то он меня обнимал и целовал. А когда узнали пол, так вообще он в шоке был. Когда ушла в декрет он меня резко начал отправлять домой поехать. К родителям. Мол квартиру менять надо. Место работы. А я у него под ногами путаюсь. Уезжала, приезжала. Так как стояла на учете там. И вот, когда оставался месяц. Он мне написал, что не может меня простить. Я пытался, но не смог. Как он мне написал. Я все понимаю. Я виновата, от своей злости натворила делов. Но зачем он со мной был все это время? Почему довел до того, пока я снова не забеременею? Не могу в себя прийти. И так я себя во всем винила. Помогала ему на работе всегда. Так как он мой начальник был. Я как лояльный персонал, бегала, суетилась. Хочу отойти от этого состояния. Особенно сейчас мне нужны силы, чтобы родить здорового малыша. Спасибо. Извините за столь длинный рассказ.
Автор вопроса: Даша Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, здравствуйте!
Вы правы в том, что сейчас вам действительно нужны силы и в первую очередь вы должны думать о своём здоровье. Конечно, тяжело не думать, не пытаться решить проблемы здесь и сейчас. Вы сами знаете, где вы совершили ошибки, поэтому вам необходимо принять их последствия.
То, что ваш мужчина говорил вам, что любит, обнимал и целовал вас, могло быть на эмоциях. Перед тем, как беременеть, вам необходимо было с ним поговорить. Вы не разрешили ту ситуацию, вы не знаете, какие у него мысли, что он там себе нафантазировал. Сейчас он ушёл, видимо, потому что не смог вам простить тот отъезд и потому что сейчас не может взять на себя ответственность за вас и ребёнка. «Но зачем он со мной был все это время? Почему довел до того, пока я снова не забеременею?» – эти вопросы вы должны были задать ему до беременности, вы должны были убедиться, что он вас понял, что простил, что готов вновь стать отцом.
Дайте ему немного времени успокоиться и попробуйте с ним поговорить, услышать его версию произошедшего, объяснить свой поступок, попросить у него прощения, а то, что будет дальше, уже от вас не зависит. Вы не сможете заставить его быть с вами, если он этого не хочет. Вам остаётся только решить вопрос с алиментами и установить график его общения с детьми.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.