Завидую популярности сестры и подруги среди парней.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня есть младшая сестра, она популярна среди парней и я понимаю что я ей завидую. У меня личная жизнь не складывается. Никогда не было отношений и очень комплексую по этому поводу. Стыдно сказать, что я была влюблена в молодого человека 7 лет без ответно. Я ее очень люблю, но не знаю как бороться с этим. Познакомила ее со своей компанией и теперь мой друг к ней подкатывает я ревную и злюсь на неё. Головой понимаю, что ничего такого в этом нет. Такая же ситуация с подругой. Люблю ее, но завидую ее отношениям. Завидую что на нее обращают внимание мужчины. Ещё замечаю что если парень который мне симпатичен обращает внимание на неё, мне проще перестать общаться с подругой, чем с парнем. при этом всем очень нравится молодой человек, но когда он обращает на меня внимание, мне кажется что я его не достойна. Что с этим делать? Устала уже терять подруг и близких. Понимаю что наверное проблема в самооценке себя. Ещё на фоне этого, появился страх, что никогда не встречу мужчину и не построю семью.
Автор вопроса: Мария Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Мария!
Вы пишите, что завидуете своей сестре, ее популярности среди парней. У вас отношений не было, даже появился страх, что не построите свою семью.
У каждого из нас своя уникальная судьба, даже в одной семье, у одних родителей, дети рождаются уже со своими особенностями, характером и поведением. И здесь невозможно и не нужно сравнивать. У каждого из нас своя индивидуальность, своя собственная линия развития и своя сила. Не стоит примерять на себя чужой слепок, не соответствующий вашей природе, лучше найти в себе свою силу.
Каждый человек транслирует на энергетическом уровне свои внутренние качества. Сейчас, вы сосредоточены на негативных эмоциях: зависти, страхе, а значит вы невольно усиливаете то, что доставляет вам дискомфорт и разочарование, то есть отдаете свое внимание, а значит энергию. А ведь у каждого из нас есть выбор. То, как вы относитесь к себе, окружающим, люди считывают подсознательно и это не позволяет вам сближаться с тем, кто вам нравится, строить отношения.
Не поведение других людей делают нас счастливыми или несчастными, а наши собственные реакции. И в наших силах их выбирать! Попробуйте перетрансформировать свое восприятие себя, окружающих и ситуации. Сделайте такую практику. Каждый день находите в себе какие-то ценные качества и записывайте их. Эти качества должны быть взаимосвязаны с вашей будущей семейной жизнью. Например, я хорошо готовлю, а значит мой будущий муж будет всегда сыт и доволен и т.д. Притягивает всегда то, что вы готовы отдать! Это важно! Можно подключить визуализацию, представить это наглядно, почувствовать радостные эмоции. Таким образом вы будете подпитывать желательный для вас процесс и переключите свое внимание с негативной оценки себя на более здоровую и адекватную. Если ваша практика будет регулярной и продолжительной, вы заметите результаты. Замечайте любые мелочи, любые изменения и благодарите за это, а благодарность всегда открывает новые ресурсы.
Счастья вам и любви!